20:42

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
29.10.2009 в 20:24
Пишет  Sindani:

И, о душке Колчаке. А также о борьбе с кровавыми большевистскими упырями
Весной 1917 года вице-адмирал Александр Колчак – командующий Черноморским флотом – сбросил погоны царских времен и надел новую форму, только что установленную Временным правительством России. Но это не спасло его от постановления Севастопольского Совдепа об отрешении от должности. 6 июня того же года он оказался не у дел, в июле уехал в Америку, оттуда – в Японию. Там решил вопрос о приеме на службу в Британский флот и в начале января 1918 года отправился на Месопотамский фронт. читать дальше
-----
Ничего, ничего. Главное побольше сериальчегов про любовь, Хабенского покрасивше.И вот уже слезки из глаз, жалобливость в сердце. Как же так? Как душку такого убили-казнили низачтонипрочто?
Не иначе потому, что упырями они все были эти коммуняки краснопузые, народ быдловатый тупой, безбожный да жестокий.
А деревеньки жечь, так это для борьбы за Россию. На британские, японские и американские деньги.

URL записи

мне кажется, что преувеличенно малость. но в целом ммм.)

Комментарии
29.10.2009 в 20:52

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Ну, знаешь, здесь не преувеличено, здесь банально приврано.
Если хочешь, могу расписать, что, как и где (и основываясь отнюдь не на "сериальчике")
29.10.2009 в 21:34

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Рахиль.
не, в чем-то там не приврано, конечно)
но напиши, я хочу знать, что ты думаешь)
29.10.2009 в 22:17

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
я постараюсь оставить в стороне мое отношение к Александру Васильевичу, а просто приведу факты, взятые из исторических хроник. При желании могу снабдить книгами и ссылками, где можно посмотреть документы.
За границу Колчака отправил Керенский, а тот поехал продолжать воевать с Германией, так как шла Первая Мировая война. Не думаю, что служба в армии союзников является предательством. Правда англичане так и не удосужились отправить его на войну.
Насчет того, что творилось в Сибири в то время, когда Александр Васильевич был Верховным Правителем. Сволочи были всегда и везде. Так же как глупо считать, что все советские солдаты были ангелами, а солдаты Третьего Рейха - дьяволами во плоти. Те, кто издевается над невинными людьми были, есть и будут, вне зависимости какую сторону какого конфликта мы будем рассматривать. Гражданская война была временем хаоса и неразберихи. Были отряды "колчаковцев", которые именем Верховного Правителя вырезали целые деревни, убивали ни в чем не повинных людей. Тех, которых удавалось обнаружить и поймать лишали всех воинских званий, отдавали под трибунал и да, на самом деле, вешали, ибо это было позорной казнью. Если из-за этого Александра Васильевича в советских учебниках истории прозвали "висельником", то тут только гордиться можно.
Насчет помощи стран Антанты - чистая ложь. Помощь была лишь пока чехи набивали эшелоны российским золотом. Как только они взяли все, что было можно - они сдали Александра Васильевича красным и глазом не моргнув. Руководил чехами, к слову, бывший фельдшер Гайда, который за время скитаний по бушующей России надыбал себе где-то генеральский мундир. Французский же генерал Жанен, так сказать, руководивший "помощью Антанты" не делал вообще ничего. Точно так же как несколько месяцев в Одессе стояли французские корабли, в то время как город буквально истекал кровью сначала от разбойников, потом от красных. Корабли просто стояли, а французы каждый божий день обещали если не помощь с оружием и боеприпасами, то хотя бы вывести мирное население. И ничего. Помощь была, пожалуй, только от англичан, которые вывезли людей из Мурманска, сколько смогли, но все же. И как бы смешно не было, реальная помощь с оружием была лишь от немцев! Они, в обмен на хлеб и зерно, везли на юг России через Украину оружие. Соответственно, пока гетман Скоропадский окончательно не сдал Украину петлюровцам, а те вскоре сбежали под натиском все тех же красных. Да, генерал Краснов торговал с немцами, наверное, за это его тоже как-то называли, я, слава Богу, не знаю как.
Однажды Александру Васильевичу Колчаку пришло предложение от Маннергейма: он был готов бросить на Петроград финскую армию, которая бы в два счета раздавила большевиков, но лишь в обмен на часть северных земель, на что Верховный Правитель ответил отказом, мотивируя это тем, что он не имеет права отдавать земли, которые не завоевывал (точную цитату сейчас не вспомню). Это тот момент, когда перед человеком встает выбор - благополучие или честь и верность Отечеству. Думаю, не следует объяснять, что выбрал Александр Васильевич.

У нас и про Деникина было принято говорить, что он продался странам Антанты. А ведь Антон Иванович был из простой крестьянской семьи, его отец, неся воинскую службу, получил офицерское звание за особые заслуги. Так что кому как не ему "простой народ" был ближе?

И если А.В. Колчак был таким негодяем, почему же во Второй Мировой советский флот поголовно пользовался именно его минными картами. За столько лет не было создано ничего нового в морском минировании. И ведь не стыдно было, что самое удивительное.

В довершении всего сказанного, хочу привести цитату. Касается она Лавра Георгиевича Корнилова, человека, которого тоже было принято поносить направо и налево.
Тело Корнилова в сопровождении верных текинцев отвезли в Елизаветинскую. Омыли и уложили в сосновый гроб, украшенный первыми весенними цветами. Чтобы уберечь останки от врагов, станичный священник тайно отслужил панихиду. 2 апреля похоронили — тоже тайно, в присутствии лишь нескольких человек конвоя. Рядом похоронили его друга и любимца полковника Неженцева. Могилы сровняли с землей. Даже командование, чтобы не привлекать внимания, проходило стороной; прощаясь издалека.

Пустое! Красные вовсю искали клады и драгоценности, якобы зарытые корниловцами. И раскопали свежие могилы. Захваченная в плен белая медсестра пыталась утверждать на допросах, что это не Корнилов. Все равно опознали, привезли в Екатеринодар. Пьяные командиры, Сорокин и Золотарев, спорили, кому принадлежит труп. Тело снимали на фотографии, сорвали одежду, принялись вешать на дереве, кромсать шашками. Наконец уже бесформенную массу увезли на городские бойни и стали жечь, обложив соломой. В присутствии высших чинов советской власти, прикативших на автомобилях. Пьяные — жгли, плясали и растаптывали ногами. Через несколько дней устроили шутовские «похороны» Корнилова и при этом грабили квартиры, требуя денег «на помин души».

Дорого обошлось большевикам последнее сражение Лавра Георгиевича. Только по официальным данным, они потеряли при обороне Екатеринодара свыше 15 тыс. человек, из них 5 тыс. убитыми. Ранеными были забиты все лазареты и санитарные поезда по линиям железных дорог... Летом 18-го на месте гибели Корнилова был установлен простой деревянный крест. Рядом с крестом была похоронена его жена, пережившая мужа всего на полгода. В 1920-м после завоевания Кубани большевики сломали кресты и разорили ее могилу... ( Шамбаров "Белогвардейщина")

29.10.2009 в 22:40

Вертигор Дубодёрович Медведков
Тело Корнилова в сопровождении верных текинцев отвезли в Елизаветинскую. Омыли и уложили в сосновый гроб, украшенный первыми весенними цветами. Чтобы уберечь останки от врагов, станичный священник тайно отслужил панихиду. 2 апреля похоронили — тоже тайно, в присутствии лишь нескольких человек конвоя. Рядом похоронили его друга и любимца полковника Неженцева. Могилы сровняли с землей. Даже командование, чтобы не привлекать внимания, проходило стороной; прощаясь издалека.

Пустое! Красные вовсю искали клады и драгоценности, якобы зарытые корниловцами. И раскопали свежие могилы. Захваченная в плен белая медсестра пыталась утверждать на допросах, что это не Корнилов. Все равно опознали, привезли в Екатеринодар. Пьяные командиры, Сорокин и Золотарев, спорили, кому принадлежит труп. Тело снимали на фотографии, сорвали одежду, принялись вешать на дереве, кромсать шашками. Наконец уже бесформенную массу увезли на городские бойни и стали жечь, обложив соломой. В присутствии высших чинов советской власти, прикативших на автомобилях. Пьяные — жгли, плясали и растаптывали ногами. Через несколько дней устроили шутовские «похороны» Корнилова и при этом грабили квартиры, требуя денег «на помин души».

Дорого обошлось большевикам последнее сражение Лавра Георгиевича. Только по официальным данным, они потеряли при обороне Екатеринодара свыше 15 тыс. человек, из них 5 тыс. убитыми. Ранеными были забиты все лазареты и санитарные поезда по линиям железных дорог... Летом 18-го на месте гибели Корнилова был установлен простой деревянный крест. Рядом с крестом была похоронена его жена, пережившая мужа всего на полгода. В 1920-м после завоевания Кубани большевики сломали кресты и разорили ее могилу... ( Шамбаров "Белогвардейщина")


Было за что)))Ибо))

И на счет того,что "это не Колчак,это его люди"))Ленин говорил,что Колчак помог им совершить революцию=))))
И по моему ты путаешь понятия "хороший" и "гений морского минирования*=)))

Кстати у белых и у красных были почти одинаковые способы пыток=))))

А еще,Колчак в нынешнем понимании сильно отличается от реальности=))Ибо фильм "Адмирал" сильно исказил действительность,отобразив Колчака как сильно романтического героя)))

И то,что его выдали свои же это что-то значит=))))))Я думаю ,что Чехи сделали это не просто так и не от собственной врожденной ненависти к белогвардейским офицерам несущим свет и добро=)Им было выгодно,да.

УПД.
Опять же о белых=)Белый пишет о белом=)
"Познакомился с приехавшим к губернатору из Актюбинска уездным начальником Актюбинского уезда полковником Кожиным. Бывший жандармский офицер, грубый и цинично жестокий человек. 2 В частных разговорах проявляет несомненные наклонности к садизму, рассказывая как утонченно жестоко он мучал большевиков на фронте, закапывая их живыми в землю и вставляя им в задний проход раскаленные шомполы. Политику Добрармии, не стесняясь, ругает, считая ее «дермократией» Оригинальные, право же, предтечи у нынешних державных патриотов! - B.F.Поразителен контраст двух начальников уезда: Леонтовича и Кожина…»

и еще=)
«Получил от Городской и Земской Управ удручающий материал, подтвержденный и начальником уезда, о деятельности полк. Мшанецкого, штаб-ротмистра Литвина и хорунжего Голубинцева. Последних двух уже в городе нет. Штаб-ротмистр Литвин через 2 1/2 месяца после занятия Св.Креста Добрармией среди белого дня в центре города расстрелял 60 больных красноармейцев, взятых им из госпиталя вопреки протестам персонала, не имея ни приказа об этом, ни приговора суда. Недострелянные ползали по городу и залезали в частные дома. Начальником уезда произведено форменное дознание, которое доставлено к прокурору. Полк. Мшанецкий, помимо совершенно невероятных действий, вешал людей на бульварах и уличных фонарях…»
29.10.2009 в 22:51

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Из документальных свидетельств — выдержка из приказа губернатора Енисейской и части Иркутской губернии генерала С. Н. Розанова, особого уполномоченного Колчака в г. Красноярске) от 27 марта 1919 года:
Начальникам военных отрядов, действующих в районе восстания:
1. При занятии селений, захваченных ранее разбойниками, требовать выдачи их главарей и вожаков; если этого не произойдет, а достоверные сведения о наличии таковых имеются, — расстреливать десятого.
2. Селения, население которых встретит правительственные войска с оружием, сжигать; взрослое мужское население расстреливать поголовно; имущество, лошадей, повозки, хлеб и так далее отбирать в пользу казны. Примечание. Всё отобранное должно быть проведено приказом по отряду…
6. Среди населения брать заложников, в случае действия односельчан, направленного против правительственных войск, заложников расстреливать беспощадно


Конечно, сии приказы не выполнял Колчак собственноручно. Возможно, ему было и неприятно, но факт остается фактом - подписал то их он.)
А жестокость была с обеих сторон одинаковая.

Например.

А Колчак, несомненно, был и противоречивой личностью, и ученым выдающимся, и гением своего дела, и, конечно, офицерская честь у него имелась,и клинок он в море пафосно бросал - но, канонизировать его не за что. Да, страну спасать он вернулся, хотя и не должен был, и это, несомненно, поступок, за который его можно уважать. Но уважать - не любить. Уважать можно любую Личность, какие бы поступки (категории плохой\хороший) эта личность не совершала.

«...Колчак дал нам миллионы сторонников советской власти в самых отдаленных от промышленных центров районах, где нам трудно было бы их завоевать» - а своей жестокостью они совершили большую ошибку. Крестьяне, нейтральные изначальны, были запуганы так, что готовы были бежать в леса. А в лесах уже их брали под покровительство большевики, разумно понявшие, насколько это выгодно.
Изначально-то большевикам вообще практически никто не симпатизировал.

Я вообще, собственно, к тому, что он был противоречивой личностью. Не героем, и не тираном. Так что зачем его канонизировать (что, кстати, практически делает "Адмирал") - непонятно. Того же "Доктора Живаго" если почитать, то совсем непонятно.
29.10.2009 в 22:58

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Это тот момент, когда перед человеком встает выбор - благополучие или честь и верность Отечеству.
вообще, разумней было выбрать благополучие, но это уже другой вопрос.)
Помощь была лишь пока чехи набивали эшелоны российским золотом. Как только они взяли все, что было можно - они сдали Александра Васильевича красным и глазом не моргнув.
однако оружие у них было, хоть и только от немцев. а набивали они достаточно долго, так что в этот момент она тоже была-закончилось все печально, но шло все хорошо.
И если А.В. Колчак был таким негодяем, почему же во Второй Мировой советский флот поголовно пользовался именно его минными картами. За столько лет не было создано ничего нового в морском минировании
Так он был гением минирования, но это не значит, что он был гениальным полководцем.) Было бы глупо отказываться от его разработок, то что он великий исследователь, в принципе, факт.
Касается она Лавра Георгиевича Корнилова, человека, которого тоже было принято поносить направо и налево.
Ну, это было образцово-показательно, скорее всего. Да и сам Корнилов святым не был.

А вообще, гражданская война давно закончилась, а русские до сих пор не определились в том, кто победил, кто прав, кто виноват и что делать. И это стебно и стремно. Как-то пора б уже.
29.10.2009 в 23:02

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
сегодня ты снизу, Форти
"было за что" - это ты, прости, о чем?

Нет, понятия я не путаю, и Александр Васильевич для меня отнюдь не романтический герой. Потому что если бы это было так, я бы тут распиналась о том, как он выгораживал Анну Васильевну при допросах. А я об этом не писала)

Насчет "выдали" ты сам себе противоречишь. Говорилось о том, что он продался иностранцам. При этом см. выше строки по поводу финской армии. А почему предали чехи? Да потому что красные за это дали им беспрепятственно вывезти более 50 тысяч вагонов награбленного за время их пребывания в России. Да за такие деньги Чехия до сих пор может жить безбедно! Я молчу о том, что они сделали все, чтобы везети "золотой запас", но им не удалось, слава Богу. И вот теперь смотри разницу: Александр Васильевич отказался отдать (грубо говоря) Карелию Финляндии, а красные не задумываясь дали чехам вывезти те самые 50 тыс. вагонов.

На самом деле, большим показателем того, какими были большевики можно считать историю Бориса Викторовича Савинкова. Террорист, один из руководителей партии эсеров, казалось бы, человек, революция для которого должна была стать величайшим счастьем в жизни. Однако познакомившись поближе сначала с Керенским, а затем с большевиками понял, что происходит и перешел на другую сторону. Его оценил Корнилов и Савинков принимал участие в так называемом "Корниловском мятеже", затем воевал с красными в районе Ярославля. В конце концов был схвачен, посажен в тюрьму и там выброшен из окна, что было обставлено как несчастный случай. И, черт возьми, если даже член БО (Боевая Организаций, которую возглавлял такая изветсная личность как Азеф) перешел на сторону "белых", что же должно было твориться в стране, м?
29.10.2009 в 23:17

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
У нас принято ругать совдепию, при этом в Конституционный Суд РФ было подано несколько исков с просьбой рассмотреть и принять решение о реабилитации имени Александра Васильевича, но решения Суда были отрицательными, мотивируя это тем, что хватит с Вас и того, что его ученым признали. А в школе об этом не говорят, Гражданская война до сих пор почти не освещается, либо преподаватели рассказывают жизнеописание Ленина (почему-то напрочь забывая о том, на чьи деньги он заварил всю эту кашу).

Скажу по поводу "зверств" и подписанных указов. Это было военное время, когда, к примеру, солдат, который ослушается приказа должен быть расстрелян. И это нормально, потому что это военное положение, полностью оправданное происходившей в стране ситуацией. А что до крестьян... конечно, им не нравилось, потому что до них еще продотряды не добрались. И на юге казаки не шибко шли воевать, пока до них не дошли те самые отряды, которые, к слову, увозили всё съедобное, насиловали женщин, убивали стариков. Вот стоило таким один раз побывать в станице, так сразу все казаки, кто мог держать в руках оружие, бежали к Краснову.

И вообще, о канонизировании и святых тут никто не говорит. Но были люди, которые радостно спихивали, без пафоса будет сказано, великую страну в пропасть, как то морфинист Керенский, Ленин, Троцкий, Дзержинский и иже с ними, а были люди, которые пытались эту страну спасти.

Гражданская война, конечно, давно кончилась. А мы до сих пор живем в агонии совдепа. Потому что история доаказала уже давным давно, что русскому народу нужна монархия. В пресловутой демократии мы жить не можем, да и демократия-то кончилась там же, где и началась - в Афинах, в Древней Греции, и больше не было ее нигде и никогда. Русскому народу нужна Вера (да, с большой буквы) и нужен Государь, которому не противно присягнуть на верность, в которого будут верить, которого будут любить и уважать. Это мое мнение, но для меня нынешние главы гос-ва ничем не лучше моих соседей по лестничной клетке. Царей в России любили, Сталина - боялись, над последующими откровенно смеялись.
29.10.2009 в 23:54

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Рахиль.
Начну с конца.)
Во-первых, русскому народу нужна Вера (да, с большой буквы) и нужен Государь - это же имхо, ты и сама так говоришь. И это уже совсем другая тема, но я с тобой не согласен, и не потому что я считаю, что России нужно нечто другое. Просто лично мне монархия абсолютно не импонирует -вот и все. Да и Государь русскому народу уже не нужен, нужна национальная идея, а ее нет, к сожалению. В СССР была офигенная идея, кстати. А государь уже не может стать единой идеей - для тех, у кого может, сейчас Путин государь. Или Мишка, без разницы.) И это как раз не агония совдепа, потому что из ссср берут худшее, (а хорошего было много), а безысходное возвращение. Потому что нового нет, а старого тоже нет.)
Ленина тоже любили, это к слову о царях. Вообще у нас как-то принято любить правительство. И ругать его на кухне.)

да и демократия-то кончилась там же, где и началась - в Афинах, в Древней Греции, и больше не было ее нигде и никогда.
это,конечно, да, потому что она возможна в отдельно взятом полисе. но и подобие коммунизма в отдельно взятом маленьком полисе возможно.)
однако, хотя бы видимость и то приятна.

И вообще, о канонизировании и святых тут никто не говорит.
это образно.) его очень идеализируют, это факт.
великую страну в пропасть, как то морфинист Керенский, Ленин, Троцкий, Дзержинский и иже с ними, а были люди, которые пытались эту страну спасти.
Тоже глубокое имхо. При Николае Втором не такой уж Россия была великой. Ну, Керенский и Ленин из достаточно разных опер.) Да и "сталкивали в пропасть" сказано слишком сильно. А про спасти - кто же спорит. Просто методы своеобразные были.
Вообще, в нормальных странах все революции были гораздо раньше. И к современности они там себе как-то решили этот вопрос, а в у нас все тормозяяят х)

Скажу по поводу "зверств" и подписанных указов. Это было военное время, когда, к примеру, солдат, который ослушается приказа должен быть расстрелян. И это нормально
Конечно. Тоже самое можно сказать и о другой стороне - у них тоже было военное время.

А что до крестьян... конечно, им не нравилось, потому что до них еще продотряды не добрались.
Их, бедняг, вообще со всех сторон обложили, только и оставалось, что в лес бежать.

У нас принято ругать совдепию
на самом деле это так раздражает, так раздражает( эти колебания моды на историю Х_х

Гражданская война до сих пор почти не освещается, либо преподаватели рассказывают жизнеописание Ленина (почему-то напрочь забывая о том, на чьи деньги он заварил всю эту кашу).
в школе вообще история стебно освещается. в смысле она может и освещается, только никто ничего не слушает Х) но насчет денег да, сего в учебнике нет) может, не является таким достоверным фактом? я про финансирование Ленина немцами знаю мало.)
30.10.2009 в 00:21

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
Э. Люндендорф черным по белому писал о том, сколько денег и на что Германия дала Ленину и его сподвижникам, так что доказано это было уже давным-давно.

К моменту начала Первой Мировой зарплата рабочих на заводах и фабриках была такой, которая советским стохановцам даже не снилась. Рубль был золотым (имеется в виду экономический термин), чего не было после и еще долго не будет. Я уж молчу про территорию как таковую...

И воспринимать Россию как "обезьяну с гранатой" иностранные державы начали только после прихода советской власти.
Такую Россию не уважают, ее боятся, но не из-за силы и мощи, а из-за непредсказуемости, и ассоциируется она с водкой, медведями и бухими глупыми мужиками, тогда как при том же Николае Втором была примером для подражания во многих сферах. К слову, ни одно европейское аристократическое сословие не дало миру такой плеяды гениев искусства: литературы, музыки, живописи, науки... И если бы все было так хорошо, то все образованные, интеллигентные, мудрые люди, весь свет нации, за редкими исключениями, не рвался бы за границу, где многим из них приходилось продавать цветы, мыть полы и т.п.

А то, что мы от Европы в плане времени свершения революции отстали, так это потому что нам нужны были реформы, а не революция. Столыпинские, например, были огромным шагом вперед и навстречу крестьянству, так нет, его же приспичило убить! Александр Второй упразднил крепостное право, а на него было восемь покушений, при этом большая часть крестьян так и осталась со своими вчерашними баринами, потому что их все устраивало. Что, французам жить стало легче после трех революций? Что-то я сомневаюсь. А в Великобритании почему-то, несмотря на конституционную монархию, гимн начинается строчкой: "Боже, храни Королеву".

А то, что в школе дети на истории не слушают... знаешь, это их проблемы. А плоды пожинают все. Без прошлого нет будущего, а из таких вот, которые считают, что им история не нужна, вырастает, прости пожалуйста, быдло. И с каждым годом этого в нашей чудесной стране все больше и больше(
30.10.2009 в 00:33

Вертигор Дубодёрович Медведков
Рахиль.
Насчет "выдали" ты сам себе противоречишь. Говорилось о том, что он продался иностранцам.
Это было мое отличное от статьи мнение=))))

что же должно было твориться в стране, м
Вот именно,что мы не знаем=))))



А мы до сих пор живем в агонии совдепа. Потому что история доаказала уже давным давно, что русскому народу нужна монархия.
Не удержался))Не смог пройти мимо=)))
Монархия?России?О да))Самое то.А теперь представим на секунду, что в нашей стране есть Власть переходящая по наследству.Представим себе, что у нас есть слои населения которые радикально отличаются от нас.Представим себе то место которое мы будем занимать в ИХ иерархической пирамиде. Скот и еда будут где-то рядом,я даже чую запах коров.Авторитаризм, да, вот что нужно России, но не монархия. Монархия это пережиток прошлого,во многих европейских странах революция случилась гораздо раньше. Не только в нашей стране лишали жизни членов королевских семей, но только у нас не могут расстаться с призрачным понятием "Совок говно,Царь жив!"
И кстати о "совок говно",вспомним Великую Депрессии именно благодаря "совку" наша страна осталась более чем на плаву,именно благодаря "совку" все мы(большинство которых выходцы из низших слоев население,как на тот момент были рабочие и крестьяне=)можем представлять нынешнюю интеллигенцию.Именно "совок" подарил нам ядерные разработки и новые умы.Я ни в коем разе не приверженец СССР и прочего,но я отдаю им должное.А монархия в нашей стране это смешно,национальная идея да,сильная централизованная власть,да. Но не монархия,русский менталитет вряд ли бы разрешил подобное=)))А революция сама по себе естественный процесс,который рано или поздно происходит любой стране достигшей определенного уровня развития.

пропасть, как то морфинист Керенский, Ленин,

Ленин.Он более чем достоит уважения.Насколько умело все было сделано,какой талант надо иметь что бы перевернуть всю страну и заставить работать в удвоенном темпе,сжечь всю прослойку интеллигентов что бы создать новую ничуть не хуже,но с "правильно" заточенным мозгом в ту сторону,которая требовалась правительству,каких усилий стоило доказать "грязному рабочему скоту",что они тоже люди и создать хотя бы впечатление того,что страна живет для них,что все трудится во благо них,что большинство имеет возможность наслаждаться своим бытием "человеком",дать возможность большинству получать профессии и высшее образование,заставить колесо прогресса крутиться с удвоенной силой и шагать по науке семимильными шагами.Идея! Внедрить абсолютную для всех идею в каждый разум,а от недовольных просто избавится.Сделать вид,что ты даешь стране то что ей нужно и при этом так,что бы она тебе поверила.По-моему это гениально.

Керенский да, возможно,я с тобой соглашусь.

М...И конечно резкий скачок уровни жизни СРЕДНЕГО(как мы с вами=)) население это конечно же пропасть=)А развитие науки? Фиии,кошмар!Тут вообще ничего не видно было,что вы,пропасть-пропасть.И на юге казаки не шибко шли воевать, пока до них не дошли те самые отряды, которые, к слову, увозили всё съедобное, насиловали женщин, убивали стариков

А разве белые так не делали?))))))Белый террор конечно же миф=)От белых и от красных погибло и пострадало одинаковое количество народу,так что не будем вспоминать об этом=)

какими были большевики можно считать историю Бориса Викторовича Савинкова.

Но все же он признал,что" Всякая борьба против советской власти сейчас не только бесплодна, но и вредна"=)
30.10.2009 в 00:42

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
сегодня ты снизу, Форти
если ты считаешь, что об этом не следует вспоминать, то к чему сия дискуссия?)
30.10.2009 в 00:48

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Рахиль.
по-моему, тебе лень спорить,потому что у нас пошел холивар)

а на прошл. коммент, сейчас отвечу.)
30.10.2009 в 00:51

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
потому что спор сам по себе бессмысленен. машину времени, к сожалению еще не придумали.
30.10.2009 в 01:03

Вертигор Дубодёрович Медведков
Рахиль.
Дискуссии о том, что и одни и другие полное дерьмо,а вовсе не мучение Белых и убиение бедненьких наследников красной мразью.Отнюдь.
30.10.2009 в 01:03

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Рахиль.
А что, французам сейчас плохо живется? А были бы столыпинские реформы - и революции бы ни было, но так уж вышло.
А вот насчетТакую Россию не уважают, ее боятся, но не из-за силы и мощи, а из-за непредсказуемости, и ассоциируется она с водкой, медведями и бухими глупыми мужиками, тогда как при том же Николае Втором была примером для подражания во многих сферах
Прости, но это как-то совсем.0__о Факт, что СССР боялись из-за силы и мощи. А ассоциация про бухих медведей родилась задолго до, это однозначно. Медведи и гармошки пошли от крестьян и лесов, и водка оттуда же. В СССР символом стала звезда, ушанка и тд. Никаких медведей.
тогда как при том же Николае Втором была примером для подражания во многих сферах.
ой ли. ну да ладно.
а 20 век вообще-то самый-самый почти во всех областях. И в литературе-то он серебряный, а по части открытий так вообще первый, и СССР тут было первое, несмотря на тупых бухих мужиков с медведями! Кстати, которых как раз там было, но не больше, чем в совершенно любое время в России. Менталитет - это насчет бухих.
И если бы все было так хорошо
для них и не было хорошо. но из-за этого нельзя принижать ни мощь, ни развитие СССР.

а так, чисто философски, вот дали бы тебе машин времени..и что бы ты сделал?)
30.10.2009 в 01:04

Вертигор Дубодёрович Медведков
Рахиль.
Дискуссии о том, что и одни и другие полное дерьмо,а вовсе не мучение Белых и убиение бедненьких наследников красной мразью.Отнюдь.
30.10.2009 в 01:23

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
поехал бы в Афины, блин))) в настоящую демократию))

нет, правда, холивар разводим. я вас всех все равно люблю))
30.10.2009 в 01:25

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Рахиль.
а мы тебя!!:drink:
но поспорить это ж святое, ну))

а я чо, я не против) тепло, греки..)
30.10.2009 в 01:27

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
теплые греки, тогда уж))
:beer:

все, берем водки, садимся на какой-нибудь старой кухне и изобретаем машину времени))
30.10.2009 в 01:30

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Рахиль.
ммМ, только мне лучше машинку пространства...я б на гавайи слетал) мне и в современности хорошо)
хотя ну их, греков..зато там пляяяжии, мооореее....эх)
даешь водки и кухни!:flower:
30.10.2009 в 01:39

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
глвное сесть, а там мы что угодно придумаем))
30.10.2009 в 01:47

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Рахиль.
даа...как сядем, так и ляжем, и тут уж точно..жалко ты в калище не едешь((
30.10.2009 в 01:55

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
так, блин, я до 6 числа вообще никуда((
30.10.2009 в 15:35

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
*хихикает в тени угла
30.10.2009 в 15:53

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Sindani
пыщ-пыщ)
30.10.2009 в 16:00

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
пошел в задницу, Лаэрт
*уворачиваетс, прыгая на шкаф, кривляясь и показывая рожи
Я тут комментировать не буду, хотя все крайне забавно)
30.10.2009 в 16:01

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Sindani
да, лучше прыгать! вместе весело прыгать по простооорам, по простооорам:jump2::jump2:)
30.10.2009 в 16:08

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
пошел в задницу, Лаэрт
Шкаф может Вас не выдержать :Р
30.10.2009 в 16:12

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
ну, тогда вместе весело летать =ъ