но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Написано в подарок для [J]Tey-kun[Edward Elric]Mushu[/J].
Он же является генератором идеи и соавтором.
AU, Рой/Эд, не закончен. Закончу на следующей неделе.
Он же является генератором идеи и соавтором.
AU, Рой/Эд, не закончен. Закончу на следующей неделе.
текст. тык.
Эдвард протер рукавом мутное стекло, прислонился к оному лбом, вздохнул, пытаясь разглядеть что-либо в темноте окон пустого вагона. Обвел невидящим взглядом обстановку вокруг, потрогал кончиками пальцев сиденье скамьи.
-Печально. Но иногда все еще хочется увидеть мир, ради которого я отдал все... Хотя бы издалека посмотреть на него.– Старший Элрик покачал головой.- Как он улыбается. Хотя бы издалека, хотя бы разок…
Поезд затормозил, чемодан с грохотом свалился Эдварду под ноги, как и каждый раз, когда неудачливый блондин неаккуратно запихивал его на верхнюю багажную полку. Даже долгий опыт общения с поездами и чемоданами явно ничему не смог научить некоторого алхимика, того, который, отскочив от звука, производимого падающим чемоданом в проход, споткнулся, свалился и, кряхтя и собираясь по винтикам, был поднят за руку майором Армстронгом с пола. Последний довольно бесцеремонно отряхнул Эдварда, взял его вещи в одну руку, руку хозяина вещей в другую руку, и вывел из вагона на перрон, залитый дождем.
Капли на лицо, капли за шиворот, впрочем, уже не капли-поток воды, водопад Ниагарский, ведро на голову, шею, нос, уши. Эдвард опасливо ступает по мокрому асфальту, боясь оступиться.
-Это Централ? - Рука в осторожной чужой руке, сбивающийся шаг, негромкий голос.
-Да, полковник. – Печальный тон, понурый вид. Заметив, что Эдвард промок, майор накинул на него плащ - темный, теплый, тяжелый. Громадина, будто рассекающая ледоколом толпу, ведет вперед, держит узкую ладонь в ручище.
-Я не настолько беспомощен, я вполне мог бы и сам… - Элрик чуть улыбнулся. Вздох в ответ на реплику, то же планомерное продвижение к вокзалу.
Майор остановился, оглянулся поверх толпы, явно кого-то разыскивая. Эдвард потерся замерзшим носом о край не менее замерзшего воротника, стараясь спрятаться от ветра и дождя, когда кто-то споткнулся, громко ругнувшись, о злосчастный чемодан, стоявший посреди прохода. Старший Элрик уже открыл рот, дабы извиниться, однако его бесцеремонно оттолкнули в сторону. Спустя пару секунд Армстронг, наконец разглядев кого-то, потащил блондина за собой.
Перрон был еще пуст, дождь был уже силен. Пиная камни и периодически отряхиваясь, Рой мерил шагами перрон. Шапка была благополучно оставлена дома и вид Мустанга, в данный момент насквозь вымокшего - шинель оказалась не такой уж и плотной – оставлял желать лучшего. Сигарета, промокшая и бесполезная, присоединилась к толпищу своих лежащих собратьев, помятая пачка была убрана в карман. Рой повернулся вокруг себя. Сжал руку в кармане, швырнул мусор из оных на землю, не особо заботясь о чистоте и экологии, впрочем, как и всегда. Его не волновала ни экология, ни ливень, ни мерзлость за шиворотом, ни болото в его сапогах, ни ожидание... Ничего. У него, черт побери, есть работа, и он постарается выполнить. Мустанг вздохнул и поморщился. Аутотренинги с возрастом помогали все меньше.
-Майор Мустанг.
-Майор Армстронг.
Отдать честь, не смотреть в глаза. Вот так.
-Полковник Элрик прибыл. Теперь Ваша задача доставить его в безопасное место.
-Не волнуйтесь, майор. Мистер Элрик окажется там, где должен в кратчайший срок. – Мустанг холоден и спокоен, а то, что мокрые и липнущие на лицо волосы портят имидж, так он не виноват.
Я вообще ни в чем не виноват. - Отчаянно думает Рой. -Алекс Луи, ты не похож на себя, ты сжался, ты пытаешься влиться в толпу, у тебя не выходит, что с тобой, что с тобой, что с нами? - Хочется спросить Рою, но он не может. Он вообще не может ничего больше.
Армстронг выпускает руку Элрика, маленькую, безвольно висящую в воздухе пару мгновений после, и идет быстрым шагом, ссутулившись, прочь.
Напиваться в ближайший бар идет. - Вздыхает про себя с горечью Рой и радуется про себя, что вздыхает не с завистью. Напиваться Рой в последнее время предпочитает дома.
Смотреть на Элрика и изучать его образ - давно не виделись, здравствуй, ты вырос, ты не вырос, рад тебя видеть, что случилось, ты во всем виноват – слова проносятся в голове, пустыми и лишними, и Мустанг зевает, слизнув каплю с губы, берет новоиспеченного полковника за руку, хватает его чемодан и идет. И это ощущается столь правильно, что странно слышать голос, изменившийся – а как же иначе, за столько лет.
-Я могу нести чемодан и сам. – Упрямство в голосе не исчезло, а только усилилось и Рой почти улыбается, слыша это. Что-то ведь не меняется, верно?
-Я могу нести чемодан и сам. – Эдвард упрямо надул губы и растерянно зашарил свободной рукой в воздухе. – Дай сюда.
-Ха. Я могу нести и тебя, и чемодан. Не тормози процесс. – Мустанг усмехнулся, готовя очередную реплику, но… О, черт.
Выражение лица Элрика демонстрировало такую гамму эмоций, что Рою захотелось отрезать себе язык.
-Майор Мустанг, с Вашей стороны очень любезно упрекать меня в беспомощности. Прошу дать мне чемодан.
Далее не церемонясь Рой вложил предмет спора в металлическую руку алхимика, и зашагал дальше - к машине. Струна между ними, идущими молча, чеканящими шаг, натянулась и никак не лопалась. Дождь лил сильней.
Как он смел? Обвинять меня в беспомощности, демонстрировать мою ущербность, свое превосходство, когда я, если я... Как низко, как подло, как больно, как...Как всегда.-Эдвард вздохнул и перехватил поудобнее чемодан. Сколько он помнил себя, или точнее полковника Мустанга, тот всегда бил по-больному: случайно или нарочно не знал никто, но...Так получалось. И иногда Эдвард ненавидел полковника так люто, что чуть не бросался ему в лицо, движимый желанием убить, отомстить, ответить... Не полковника, поправил себя Стальной. Пламенный алхимик - теперь майор, а прошлое в прошлом.
Он слышал когда-то, что у каждого есть дело жизни: цель, судьба, предназначение, и самое главное - это определить ее и исполнить. А потом доживать.
Кульминация их сюжета была давно, - пронеслась тоскливая мысль. - Все они отработанный кем-то материал, прошлое прошло, ничего нет и не будет, а доживать становится все тяжелее, все хуже,все ненужнее... Заставив себя отбросить лишние мысли, Элрик сделал спину еще прямее и зашагал быстрее, что и привело к тому, что он не рассчитал скорость и уткнулся с размаху во что-то, чуть не упав.
Что-то оказалось машиной.
-Аккуратнее, полковник.-Бросил Рой, открывая дверь машины и подталкивая туда Эдварда. - Садитесь.
-Можно и без чинов. - Элрик скривился и сел. И, помолчав, добавил - Все равно для меня единственный полковник - ты.
-О. - Крыть было нечем. И слышать такое было приятно, и осознав насколько ему приятно это слышать, Мустанг хмыкнул. Дворники включились, соскребая воду со стекла и скребя по нему же, открывая обзор на дорогу, впуская тусклый свет замшелых фонарей внутрь. Рой завел мотор, осмотрелся вокруг и, пощупав свои карманы и выудив оттуда пачку, тронулся.
-Ты..-Элрик запнулся, смутился, кинул взгляд на капли, сползающие по стеклу вниз. Дорожка от капель сбегала через пыль и делала стекло еще более мутным. Эдвард поправился. - Вы курите?
-Теперь да.
-Вам..не идет.
-Спасибо за комплимент.
Разговор был странный, вечер был странный, все было странное. Мустангу казалось, что даже гравий под колесами по-другому хрустит, как-то не по обычному; что прохожие на обочинах по-другому смотрят на его узнаваемую машину, вовсе не с обычным презрением; что дождь затопит их, если чего-нибудь не случится, что конец света совсем рядом, совсем, протянуть руку только. Бывший полковник поморщился, стряхивая пепел в окно и повернулся навстречу концу света. У конца света были золотые волосы, тонкие руки, растерянный взгляд и прерывистое дыхание, но Рой решил, что всего этого не видит. Что ему нет никакого дела до концов света - во всех смыслах- даже если они сидят так близко спустя столько лет. Спустя столько лет после ничего они туда же вернутся.
Мустанг твердо решил одно - прийти домой и напиться в такой хлам, как не напивался давно.
-А чья это машина?
-А? - Вынырнув из мыслей, брюнет уставился на дорогу, которую вдалеке перебегала черная кошка. Не то чтобы он верил в приметы, но сегодня достойным завершением дня будет врезаться в пустое ведро и взорваться в машине. Кстати, было б неплохо,да.. Не дождавшись ответа на свой воистину гениальный вопрос, Мустанг вопросил снова.
-А, я спрашиваю?
-Чья машина, я говорю?
-Хавока. Теперь моя.
-А что с Хавоком?
-Умер. Года полтора назад. Вы не знали? - Рой был вежлив, как прирожденный аристократ, беседующий с особой королевской крови, и лучился добротой, как крокодил, не завтракавший около четырех дней.
-Но..как? На войне, да?
-Нет. Пьяный ехал домой и врезался в столб. Машину починили, а водителя не удалось. Ясно? Кстати. - Рой вышвырнул окурок в окно, залив водой сидение из того же открытого окна,поморщился и продолжил. - Кстати, Элрик, куда же мы едем? Я должен препроводить Вас в штаб, где Вы и переночуете, но, насколько я знаю...
-Плохая идея. - Очень быстро ответил Элрик.- Очень плохая идея. Нет ли других идей?
-Все другие идеи будут являться нарушением устава с моей стороны. - На эту реплику лицо Эдварда вытянулось, он повертел кусок плаща в руках, посмотрел в пол, посмотрел в небо, нигде ничего не увидел и, кажется, что-то решил. Мустангу было интересно - что именно, потому что в штаб на его месте он бы ни за что не поехал. Много желающих отомстить, много желающих посочувствовать, много возможностей прочувствовать свою слабость - куда угодно, кроме как туда. И, кажется, Элрик и сам прекрасно это понимал.
-Значит, это приказ.
-Прошу прощения?
-Я старше Вас по званию, майор. - Элрик ухмыльнулся и от него повеяло чем-то знакомым, хотя бы отголоском того, давнего, умеющего нагло ухмыляться и врывающемся везде без стука. В жизнь без стука. - И поэтому я приказываю Вам отвести меня куда-нибудь в другое безопасное место.
-Оу. Отлично. Моя квартира вам подойдет? Других вариантов у меня нет, сэр. - Видеть как корежит блондина от этого
"сэр" было еще веселее, чем это подчеркнутое Вы, сквозящее между напряженными собеседниками, мелькающее в токе, повисшем в воздухе, не дающее порваться струнам.
-Подойдет. Едемте.
------------------
Поднимаясь по широким ступеням, ведя рукой по пыльной стене и слыша сзади чье-то дыхание, Элрик уже не думал, что это такая уж хорошая идея. Конечно, это было лучше, чем штаб, посещение которого он с ужасом предвкушал последние две недели - как узнал о поездке, но, но...Штаб был бы проще. Гораздо проще, чем войти и остаться в личной квартире мерзкого-ублюдочного-полковника, который не был ни мерзким, ни ублюдочным, да и полковником-то теперь тоже не был. Сбежать, - исступленно билась мысль у Эдварда в голове.- Сбежать: на край света, на северный полюс, на...
-Стоять, мы пришли. - Поворот ключа, скрип двери. - Прошу. - Мустанг легонько подтолкнул его в спину и стальной алхимик зашел внутрь; застыл у вешалки, комкая в руках плащ и не решаясь опустить чемодан.
Чемодан у него отняли, плащ повесили и ушли куда-то вглубь, а растерянный и вымокший до нитки Элрик стоял в коридоре, не решаясь шагнуть.
-Что стоим? - Тепло руки на нормальное руке и его втащили внутрь. - Это диван, садись. Это виски, пей.
-Но я не..
-Не пьешь? Тебя не спрашивают. Пьем за встречу.
-Я пью. - Упрямо и гордо задрал подбородок Эд, сочащийся духом противоречия. - Но я не люблю виски.
-Вино, ликер, шампанское, абсент, текила, ром, водка? Коньяк, может быть?
-А все это есть? - Неверяще вопросил удивленный Элрик, плотно не общавшийся с состоятельными и завершенными алкоголиками.
-Есть.
-А..плевать, то же, что и вам, мне налейте. - Обхватывая рукой стакан - кажется, это было единственным, что не запылилось в этой квартире, они оба подумали, что, возможно, это не было самой лучшей идеей.
Определенно.
-За встречу?
-За встречу. - Мустанг подвигается ближе, тянется, чтоб налить себе еще, а Эд чувствует его тепло и не знает, что сказать. И не знает что сделать. И не знает, как убрать эту чертову осень с души, как смести пыль с себя, как себя разморозить.
-Я знаю, что ты поехал сюда только, чтоб избежать вопросов..Но можно я задам тебе один? - Элрик морщится, потому что не хочет вопросов. Он хочет пить виски, обжигать горло, чувствовать тепло рядом. Он не хочет вспоминать.
-Как ты ослеп?
-Ты будто не знаешь. - Эд прикасается пальцами живой руки к повязке на глазу Роя, проводит по контуру, обводя.
-Я не знаю. Я не выяснял.
-Оу. -Это даже задевает. То, что ему было неинтересно что с ним. Настолько не интересно, что он не узнал даже это. Даже как о бывшем подчиненном и настоящем начальстве. Наверно разочарование проскальзывает в голосе, потому что Рой говорит:
-Нет, ты не понял. Я не выяснял, потому что хотел выяснить это у тебя. Я же знал, что мы встретимся.
-Оу. - Это...Элрик не знает как реагировать на это. Как реагировать на руку, обхватившую его за талию. Как реагировать на виски, падающее в желудок и производящее взрыв в голове. Или взрыв производит рука на талии? И Эд говорит. - Протезов глаз все еще не существует, слишком уж сложная это штука - глаза. А обмен должен быть равноценным, всегда.
-Ты же ничего не получил, верно?
-Верно. - Эд не знает, может он плакать теперь или нет. Но ему кажется, что он близок к этому. - Ничего. Я мало отдал. Я увидел врата и я отдал глаза, но зрения было мало за его жизнь и я не успел отдать остальное снова. Я бы отдал. Но я не успел. - Не успел и такого маленького, беззащитного, доброго, и достойного, его Ала утащили к себе черные мерзкие твари, а его, старшего, обязанного быть всегда рядом, выплюнули. Как половую тряпку, растоптанного, сломанного, слепого, ненужного -теперь никому совсем, во всем мире.
-Я тоже. -Пожимает плечами Рой. - Откровение на откровение?
-Мне не нужно твоих откровений. - Рука прижимает Элрика к себе и жар чужого тела, так давно не ощущаемый им, почти с детства, а Эд врет, врет, ему нужны откровения, но это будет не то, что ему нужно и он знает это.
-Хорошо. Как скажете, я уважаю начальство. - Рой вертит в руках стакан и накрывает его губы своими.
-Это..?- Элрик тяжело дышит, распахнутые золотые глаза пусты, рот приоткрыт, волосы растрепались.
- Мне холодно, очень. Чувствуешь что-нибудь?
-Нет. -Шепчет Элрик.
-И я- нет.
-Давай займемся любовью. - У Эда опущена голова и он смотрит в пол. Сжимает и разжимает металлическую руку в кулак. - Так, будто у нас что-то есть. Так будто у нас что-то было и будет. Так, чтобы убрать вечный холод. Вечную осеннюю зиму.
-Зимнюю осень, -поправляет Рой.- Зимнюю осень.
Рой кладет ему руки на плечи. Расстегивает пиджак. Проводит рукой по губам, щеке, лбу, откидывает золотые волосы за спину владельца, перебирает их, валит его на диван.
Эдвард шарит руками ему по спине, под мундиром, наощупь находит губами губы, прижимается ближе, тычется носом в шею, проводит языком по ключицам, дает снять с себя пиджак и снимает чужой мундир. Он слышит грохот - летящие на пол вещи свалили бутыль виски со стола, но он чувствует, что Рою это неважно и ему это не важно тоже. На пол летят его брюки и белье.
И туда же летят брюки и белье Мустанга.
Рой целует Элрика в шею, спускается поцелуями вниз- до живота и обратно, снова накрывает губами губы, гладит по спине, будто боясь отпустить, прижимает крепче, вжимает в себя, целует металлическую руку. Водит рукой по спине, вниз, сжимает бедро. Обхватывает рукой, ловит ртом стоны Элрика, вводит палец.
Элрик морщится от боли, Рой вводит второй, достает из под дивана тюбик со смазкой.
-Какой предусмотрительный..-Выдыхает стальной, а Рой думает, что это не тот момент, чтобы отвечать "пользуюсь слишком часто".
Рой целует Элрика в шею и входит, и ловит звуки, и стоны, и движения, и скрип дивана, и знание того, что это- Элрик, и что тишина пустой квартиры уходит, выгоняется теплом тела, и что эта рука, царапающая его спину, притягивающая к себе это то, что нужно, то, без чего он не может жить- хотя бы сейчас. И думал, что этого-не отпустит, отпустил всех, потерял всех, кто улыбался, смеялся, стонал, дарил тепло, молчал рядом, но теперь все, все хорошо, тепло есть, вот оно-под боком, в руках, во рту, на губах, чужое тепло, такое близкое, что будто собственное. и неважно кто это. это не Маэс, а Маэса он отпустил, давно отпустил, еще раньше, чем тот погиб, и зря, ох,ну конечно же зря. И это не Джин, Джин не так, Джин не то, больше не то, и он отпустил и его, и еще давних, других, ненужных, забытых. Рой целовал Эдварда, и растворялся в поцелуе, отдавал себя, свое чувство вины, прощал себя, опустошал поцелуем душу. Извинялся и извинял. И чувствовал, хотя не чувствовал уже давно.
Пара движений, ритмично, почти на раз-два, и чужой не то всхлип, не то вскрик. Еще пара - и свой вскрик будто со стороны.
Рой лег рядом, обнял, притянул к себе. Руки на спине, дыхание на шее. И липкая, наваливающаяся, наползающая пустота. Не упустить момент. Сохранить его еще ненадолго. И он целует Эдварда так отчаянно, что оно отползает в угол квартиры. Еще ненадолго.
-Знаешь...Мне кажется, что его руки были бы похожи на твои.
-А ты не думай об этом. - Мустанг прижимает его к себе, показывая, что одиночества нет. Что есть тепло, что ушла осень, да и зима, что они ее растопили, что все хорошо, что есть кто-то, кто скажет, что все хорошо. Что пустота наползет не сразу.
С утра, когда они проснутся, конечно. Все будет еще хуже, чем раньше, Эдвард, только не думай об этом.
Не думай об этом сейчас.
Эдвард осторожно взял его за руку, пальцы переплелись.
Шум ветра за окном и стук дождя растворялись в тишине сырой квартиры, где-то на кухне капал кран, гулко отражаясь в вязкой тишине, но оба этого почти не слышали. Тишина съест их утром.
А сейчас где-то рядом стучало сердце. Бешено, рвано, болезненно.
И, проваливаясь в сон, они оба поверили, что сегодня впервые за долго время им не приснятся кошмары.
@темы: графоманов надо отстреливать при рождении(с), текстег, творчество, Сказочка для Элрика
ПЧ! Вас 189 человек! Вы что ж все, поохреневали, что ли?(( Я чего-то, видимо, не понимаю в этой жизни: ПОЧЕМУ тут никто ничего не написал? Какая-то есть причина?..
пошел в задницу, Лаэрт так... сейчас... сейчас.
Если в двух словах: это
охуебительноохрененно.Если в девяти словах: Это лучшее, что я по этому пейрингу читала вообще.
Если в восьмидесяти четырех словах: Меня вставило. Настолько прочувствованной и пронизанной безнадегой фигни еще не было. Обожаю. Диалоги - обожаю. Полное и абсолютно уверенное да. Этого не убивает даже странный третий абзац в начале со странными словами типа "некоторый алхимик" и в целом по стилю похожий на хреновый перевод с английского. Похрен на него. Офигенно, что суть проблемы беспомощности и вождения за руку начинает доходить только к середине. Офигенный дождь. Все коротко, но лишнего ни слова не нашла - ситуация развернулась быстро и вся. Читала с замиранием и внутренним восторженным матом.
Если в трех: Вот это да.
Если в одном: Спасибо.
Генератору идеи завидую, как получателю подарка. Как соавтору крепко жму руку. Ибо воистину.
Ура,наконец таки нашелся человек который разделяет мои идеи и мыселки=))))
аааааа, какой восхитительный комментарий*___* спасибо за него.
и в целом по стилю похожий на хреновый перевод с английского
ыыыы^^"
а вообще- спасибо-спасибо-спасибо и круто-круто, я просто счастлив, что вам понравилось.
и приветствую вас! турум-пурум!
давайте дружить.)
пошел в задницу, Лаэрт аааааа, какой восхитительный комментарий*___* спасибо за него. слова пересчитывать не стали?
ыыыы^^" загадка для меня :] мозг ломается))
я просто счастлив, что вам понравилось если б понравить себе что-то было бы долгим и мучительным процессом - тогда да, моя заслуга. А тут просто прогчитать и офигеть. Вам спасибо
давайте дружить.)
после такого текста можно было в принципе смело писать "отдайся мне")))взаимно:]сегодня ты снизу, Форти - пошел в задницу, Лаэрт - одададад
уняння!
на ты,на ты!) я тебе верю, не пересчитывал х)) доверие и еще раз доверие!
ыыыы, можно было в принципе смело писать "отдайся мне"), я учту х)))