01:06

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
ЖИЗНЬ - БОЛЬ. я дочитал голодные игры3, НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК. жестокий удар, жестокий удар мне в самую печень, аааа.!111 столько ожидал, а что получил? уоооо.
первый раз в жизни надеюсь, что фильм снимут не по книге. =\
если бы я хотел почитать что-то с подобным концом, я бы читал явно не голодные игры, разорви меня кирпич.
классная вселенная, очень затягивает, я хотел получить еще один фэндом, нооооо. МЕНЯ К ТАКОМУ НЕ ГОТОВИЛИ.
чем мне лечиться-то теперь? я ж все равно полюбил фандом, несмотря на. аааа. делать вид, что третьей книжки не было, и я ее не видел и не читал. только ау, только гифоньки с тмблра.
и даже элрику не пожаловаться, потому что спойлерить нельзя. какжитьчтоделать.
не могу остановить поток страдания. аааа111111

Комментарии
03.12.2013 в 01:11

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
*распахнула объятия*
я понимаю твою боль, бро. я прошла через это.
03.12.2013 в 01:16

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Мантихор,
ууууууууу, страдание. ооооо! как ты пережила? а я думал, а я ждал чего-то хорошего, чего-то..!:weep2:
:buddy:
03.12.2013 в 01:29

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
пошел в задницу, Лаэрт, учитывая, что я проглотила три книги за два дня в высоченной температурой? наверное, я решила, что это был бред больного сознания.
03.12.2013 в 01:34

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Мантихор,
я за два дня без температуры, но я тоже попробую так думать х)
03.12.2013 в 01:34

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Даа. с хэппи-эндом там как-то не очень
03.12.2013 в 01:44

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
Чо? Проспойлерите мне, мне лень дочитывать.
03.12.2013 в 01:51

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Упрямо не понимаю, что такого охренительно страшного произошло в третьей книге, что бы так страдать. Ну да, все не так шоколадно, как многие рассчитывали. Но черт возьми, это война. На ней дохнут люди пачками, вне зависимости от того, кем они приходятся главным героям. А концовка вообще супер, иметь силы жить с таким, да еще и не одной жить... Счастливее только в "Гарри Поттере" все закончилось. И ощущения очень светлые и теплые остаются после прочтения.
03.12.2013 в 08:46

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Mikkimi,
Светлые и теплые? Я давно ничего равного по безысходности не читал. Ужасные ощущения, у меня лично. Я не считаю, что она нашла силы жить, наоборот, там показано, что они все вообще перегорели и не восстановились, что все было зря и бессмысленно, ненависть к человечеству зашкаливает, хорошо не кончилось ни для одного героя, кроме, пожалуй, Гейла, у него все ок, потому что он как раз и не терял силы жить. А у них - ну, дети, да. Но Китнисс там напоминает свою мать, а дети - единственная черта, по которой новый мир чем-то отличается от старого.
Я совершенно нормально отношусь к концовкам, где все\многие умирают, и не только близкие, но и сами гг, если это осмысленно. То есть меня убило не то, что померло столько персов, дарадибога, если это нужно сюжету, то есть смерть Прим с Финником - все правильно совершенно. Но количество смертей, полезность Китнисс, общая тоска.
Плюс мне кажется тема с революцией слита. Не все обоснуйно, что-то слишком комкано, и общая тема - ААА СЛИШКОМ ГРУСТНО. Я вижу в финале то, что никто не побеждает; какой бы ты не был сильный и адекватный, а от твоих поступков ничего не зависит; хорошей стороны вообще нет, есть редкие хорошие люди; любовь умерла, дружба умерла, вера в людей умерла, морали нет, смысла кроме тоскипечали нет, просто так они почти самоуничтожились и расхерачили все вокруг. Моральные метания насчет войны автор не раскрывает, ответа не дает, ну то есть показывает, мол, да, мир не стоит слезы ребенка, война=куча смертей, в белом никого, злом на зло отвечать нельзя, а альтернативы она не дает никакой. Вообще никакой мысли, что можно бы было сделать еще. Ни луча надежды.
Мне вообще не очень нравилось, что это будущее, а не ау, ну и всю третью книгу мне не очень нравилось происходящее, т.к. казалось не безальтернативным и не до конца адекватным. Не люблю, когда делают дарк, когда есть выход к чему-то лучше.
И у Коллинз на 3ей книге по-моему чо-то в жизни случилось, потому что она разительно отличается от первых двух, очень разительно.
Она помирилась с котом - единственное чо там вообще произошло хорошего, но кот по всем кошачьим меркам скоро должен умереть, так что тоже - хм. Оба с Питом они, можно сказать, инвалиды войны, на которых, кстати, кладет гос-во, которому они так помогали, в общем, паскудная история.
Я понимаю, что автор решил, что все должно быть реалистично, а веры в др сценарий у него нет, но я не считаю, что реалистично - это обязательно ТАК паскудно. Приравнять Койн к Сноу в конце, когда она предложила новые Г И - только чтоб облегчить Китнисс выбор, а так это настолько тупо, что слов нет, а Койн не дура вроде как. Херачить на мирное население парашюты тоже не рационально, ну вот вообще. На такое количество населения, я имею в виду.
Плюс ВСЯ вылазка Китнисс была зря, они могла всей дружной толпой отсидеться в 13м, чо по городу бегали. Или нам так показали, что личное мужество - туфта, что не бывает одиночных героев и блаблабла, но по-моему нам тут вообще ничего не показывали кроме "нет у меня тут не дамский роман, у меня тут антиутопия, умрите суки все, для смерти смысла не надо!" конечно, для смерти смысла не надо, но обоснуй-то хотя бы? хммм.
история с ядом пчел-убийц для Пита тоже из серии "какое бы еще препятствие сочинить влюбленным, а ну давайте-ка ему разум помутим, это ж так сочно."

я просто первые две книги пел оду адекватности, восхищался тем, что все продуманно и логично, все герои прописаны. здесь она переборщила с дарком ради дарка, адекватность местами слила, нелогичного достаточно, да вообще много. мне нравилась стройная картина ее реальности - картина перестала быть стройной.
мгновенно после шизо-сноу возникает шизо-койн, пытки безгласых и вообще пытки так описаны, что мне казалось, что я читаю фик джукшиан. пытки там не особо логичные. а история о том, что победителей продавали? очень сочно, особенно с финником, и совершенно возможно, если с кем-то одним, но каждого победителя? дазачем? ну то есть кроме кинка и даааааарка? мороки много, профита мало, риска много. перебарщивание с описанием тоталитарности режима, перебарщивание с описанием псих.травм героев, то они суперстойкие, убили дохера и могут жить, а тут финник почти с ума сошел от того, что энни не рядом. да он столько пережил до этого, был такой стойкий, и вообще не верится, в общем. а, ну и убить его после свадьбы тоже так оригинально - уооо. увы, третья мне показалась совсем дарк фиком, а первые две шикарны были. ну, если опустить стиль.
а, вспомнил, там же был луч надежды, типа может через много поколений люди станут получше. это вообще финиш в их истории и реальности, потому что с чего бы.

сорри за много букв. проститебылвзволнован.

Излэйн,
вон я все описал х)
все плохо (новая власть есть, но какая она - хз, то есть точно лучше, но ненамного), куча померли, куча мест разрушено, ради чего - непонятно, что еще было делать - непонятно, у китнисс и пита дети, живут в 12м дистрикте, им не особо норм, но они вместе, у них семья, они не суются в политику и дела госва, нашли утешение друг в друге, и все спокойно. но такой морали тоже нет, просто все плохо, кто-то бухает, кто-то забылся в работе, кто-то вот в семье, кто-то в деле революции, но ни у кого не норм, потому что у людей не может быть норм.
я люблю их пейринг, но даже его каким-то образом слили.
аааа!111

Innominato,
а я думал, я думал!11 я рассчитывал, что мне понравится, ууууу(((
что тебе нравится в третьей?
жажду обсуждать@__@
03.12.2013 в 10:16

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
что тебе нравится в третьей?
Начало XD
Когда она попадает в 13-й, становится символом революции, политиканские игры с Койн. А потом я плохо помню, потому как давно читала.
03.12.2013 в 16:05

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, можешь мне поспойлерить, я все равно читать не буду 8)
03.12.2013 в 21:16

"Это известный волшебник с Востока. Он уже имел дело с двумя башнями."(с)
пошел в задницу, Лаэрт, не страдай) все закончилось как и должно быть. очень натурально, я могу сказать. третья часть вообще моя любимая XD не понимаю, чо вам там не нравится Оо
03.12.2013 в 22:46

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
#Ena#,
не согласен =( ну вот все то, что я писал в комментах выше и еще больше х)

Innominato,
ааа)
03.12.2013 в 22:46

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
почему не будешь?)
03.12.2013 в 22:57

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, потому что книги трэш-стайла и которые скорее всего ни о чем, я не читаю %)
я смотрела первый фильм, мне хватило )
03.12.2013 в 23:20

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
пошел в задницу, Лаэрт, ИМХО все "Голодные Игры" были написаны лишь потому, что Китнисс должна СТРАДАТТ!! Таковыми "жертвами" себя видят вся ЦА трилогии - девочки-подростки, на их чувствах книги играют шикарно, показывая и борьбу, и одиночество, и великую любовь, и еще 100500 занимательных штук.
Третья книга закончилась так, как должна была закончиться ибо те, кто был на войне, в самом ее пекле, уже не смогут жить так, как раньше, достаточно с ветеранами поговорить, что бы понять это. И тем ни менее, Китнисс поборола свой страх перед деторождением, осталась любима и сама не утратила эту способность, она была одной из тех, кто создал новый мир, кто переписал законы и историю, и ее имя будут помнить еще долгие годы, вне зависимости от того что она сделала или не сделала. Историю пишут победители. А реакция Койн - вполне закономерна, озлобленная, ослепленная ненавистью женщина, потерявшая многих из тех кого любила... Хотя она и до этого была та еще стерва, хотя и, да, не дура.
:ps: И ну нахуй первую книгу, где Китнисс - эмоциональное бревно, на уровне Беллы Свон, с редкими проблесками истеричности. Фу-фу-фу.
03.12.2013 в 23:33

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
"не читал, но осуждаю"? фуфу таким быть)

Mikkimi,
ну, если воспринимать г и как то, что было написано ради продаж, то есть смысл говорить о ца, но я о ней лучше думаю, там есть смысл помимо продаж.
в первой книге есть логика и последовательность, да и гораздо меньше метаний типа "гейл рядом, пожалуй, я прижмусь к нему", "пит не торт, нахуй пита", "оба они сказали гадость, нахуй обоих". так что не соглашусь, что она там эмоц. бревно, наоборот.
Китнисс поборола свой страх перед деторождением
просто и пит, и китнисс уже совершенно другие, абсолютно выгорели, абсолютно умерли. да и голодные игры отменили, плюс пит на нее давил, плюс вай нот, ей кто-то нужен был, так что тут остатки логики.
кто переписал законы и историю
ну, этого там нет. косвенно - да, ноо.
А реакция Койн - вполне закономерна
Койн - не дура, она расчетливый, сильный, властный перс, который делает то, что выгодно. В конце третьей книги ее характер был слит, но это имхо, как и все, конечно, имхо =\

потом напишу продолжение коммента, пора мне ща х)
04.12.2013 в 20:39

"Это известный волшебник с Востока. Он уже имел дело с двумя башнями."(с)
мне кажется дело тут в двух вещах. в Прим и революции. на мой взгляд в книге хорошо прослеживается нить. все началось с Прим. Китнисс пошла вместо нее на игры. если бы не пошла, Прим бы погибла в самом начале ничего этого бы не было. но К пошла - и понеслось, как говорится. и все закончилось с Прим. то есть так можно думать, что все вообще было зря. это как в Алхимике Коэлье, когда главный герой идет до пирамид, а потом узнает...классный прием короче. респект автору. второе - революция. почему Койн? да потому что 75 лет назад...а вы не задумывались, что это было за восстание? может быть, именно в этом восстании дистрикты и Капитолий так же поменялись местами и решили ввести голодные игры, чтобы (ну и далее каждый для себя решает для чего они). а от Койн как раз ожидалось нечто подобное. она сыграла свою роль в книге именно для этого. и она изначально была равна Сноу. почему Китнисс осталась с Питом. я бы ей посоветовала остаться с Гейлом и раз в десять лет устраивать в Панеме госпереворот, так, шоб не расслаблялись)) но она слишком устала. ей хотелось, чтобы ее любили всю жизнь, и не бросили. вот здесь как раз "сынок это фантастика". что я могу сказать. мои любимые герои выжили XD ну кроме Прим, конечно, но я понимала, что ее надо прибить.
04.12.2013 в 21:57

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, да.)
и ведь подтверждается часто.)
04.12.2013 в 23:02

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
#Ena#,
ну я уже написал до этого простынку, что еще добавить, я понял твою точку зрения) хотя пит\кит мне нра. а вообще я со всем не согласен, и у меня другое имхо, но у вкусах не спорят жжж. =\

aziliz,
да ты чо, это ж ужасный подход)
05.12.2013 в 09:55

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, я фильм смотрела, это меня оправдывает?)
14.12.2013 в 18:34

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
и тебе не понравился фильм?)
но вообще нет, не оправдывает х)