11:41

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Надо начинать говорить и писать в женском роде, но это так сложно, и не очень мне хочется. Но это логично. Но это гвоздь в крышку, и мне так не хочется, но все же надо, поэтому я нахожусь в диссонансе и стараюсь вообще без родов писать.
За что я люблю английский, никаких тебе родовых окончаний. ><

Комментарии
20.01.2013 в 11:48

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
кому надо?
Поттер, ты один из немногих няш, у которых это так, с моей точки зрения, органично выходит.
20.01.2013 в 12:02

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
ну так, абстрактно надо.
ооо, спасибо, это очень здорово слышать^___^
20.01.2013 в 15:00

Поттер, ты один из немногих няш, у которых это так, с моей точки зрения, органично выходит. поддерживаю!
20.01.2013 в 15:16

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
39_Даша,
оооооо! круто^____^
20.01.2013 в 15:29

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, абстрактно надо - на самом деле никому не надо, :))
20.01.2013 в 16:20

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
не, ну есть у меня логические причины, но голая логика - это все-таки недостаточное надо)
20.01.2013 в 16:53

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, какие логические, кроме наличия сисек? 8)
20.01.2013 в 16:59

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
ну, потому что, если идти от противного, говорить в мужском роде у меня нет объективных причин. я не могу аргументированно ответить на вопрос "почему". плюс к этому, иногда мне кажется, что это какое-то проявление мизогинии и неуважения к женскому роду. хотя я ценю, люблю и уважаю женщин, и себя тоже, кстати, и вообще за равноправие, фемен и все такое, отсюда рождается вопрос, почему бы мне не быть логичным до конца и не говорить в женском роде? мужской род когда-то был мне нужен, а когда-то потом придавал мне силу и решительность, но сейчас у меня достаточно этого и без смены родов в речи. поэтому я размышляю, но в мужском мне комфортно и вообщеееее.)
20.01.2013 в 18:35

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, ну если тебе комфортно, то забееей)
я вот ТЕРПЕТЬ не могу девочек-мальчиков в дайри, но ты - однозначно исключение 8)
20.01.2013 в 18:45

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
о, сэнкс! приятно слышать, что я исключение.) но за что ты прямо терпеть не можешь?
20.01.2013 в 18:53

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, немотивированно бесят 8((( прям толпы одинаковых девочек бля, как с конвейера :((
фу.
при том, что я как бы понимаю, что это их дело-то, чо.
20.01.2013 в 19:21

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
А тебе не кажется, что это присоединение к мужчинам и мужским привилегиям?
20.01.2013 в 19:51

легкая муть
Хех, а ты испытываешь дискомфорт от м.р.? Может от этого стоит отталкиваться.
Хотя м.р. в плане производимого эффекта очень важен. Одно дело ,, я ушла,, и совсем другое ,, я ушел,, :)
20.01.2013 в 21:12

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Корявый суслик,
наоборот, я испытываю некоторый дискомфорт от ж.р. :winnie:

Излэйн,
кажется, поэтому я и был в раздумьях.
20.01.2013 в 21:36

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, пожалуй, аргумент, названный Асей - единственный, над которым стоит задуматься
20.01.2013 в 21:47

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
aziliz, он не единственный, он охватывает огромную область - внутреннюю мизогонию.
20.01.2013 в 23:13

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Излэйн, нельзя употреблять таких умных слов со мной во время сессии(
типа внутреннее отрицание?
20.01.2013 в 23:17

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
aziliz, ненависть к женщинам. К которой я думаю мы все подвержены в той или иной мере, из-за отношения общества к женщинам, как к второму сорту. Ну вот и получается, что не слишком престижная идентичность, с которой не хочется ассоциироваться, я думаю, оттуда же дискомфорт, когда пишешь о себе в женском роде.
21.01.2013 в 09:26

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
ну так я и назвал этот аргумент. )
21.01.2013 в 09:28

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Излэйн,
если честно, я уверен, что дискомфорт в моем случае от того, что от любой привычки сложно отказываться.)
21.01.2013 в 10:59

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
пошел в задницу, Лаэрт, ммм, мне кажется, если бы все было так просто, ты бы не писала, что тебе "так не хочется" это делать, но я могу быть не права...
21.01.2013 в 11:13

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Излэйн,
ты не права.)
21.01.2013 в 14:23

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
21.01.2013 в 14:52

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
пошел в задницу, Лаэрт, вообще, на самом деле, мне хочется тебя поддержать, я знаю, что если делать сознательный выбор и сознательный переход, то это сложно, нужно следить за собой, одергивать себя, поэтому... :white:
21.01.2013 в 14:59

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Излэйн,
ооо, спасибо) я еще в метаниях и раздумьях, но в любом случае увии!)