14:38

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
читаю черновики, это от ноября 11 года. почистить их, что ли.
:почему-то принято писать, что жаловаться на жизнь - плохо, но почему? почему нельзя жаловаться на жизнь? она от того, что ты не жалуешься, что, лучше становится, что ли? я, правда, сам не жалуюсь, потому что если озвучил, то надо что-то делать, а пока молчишь, то проблемы нет, но мнение "не жалуешься- молодец" не нравится мне.

Комментарии
23.09.2012 в 14:42

Могу я вставить ремарку?
Дело не в жалобах, а в том, что некоторые только жалуются и ничего не делают) Я вот стараюсь не жаловаться пока не решу, что готова принять какие-нибудь советы по поводу своих проблем.
23.09.2012 в 14:53

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Руна из ольхи,
ну, так я и говорю, что считается, что просто жаловаться - это низко и плохо, и надо что-то делать, все такое. а почему, собственно. некоторым же просто хочется именно жаловаться, но ничего не предпринимать, и если им комфортно, то вай нот.)
я не имею в виду хронические жалобы, но все равно бытует мнение, что жаловаться - это плохо.
23.09.2012 в 16:35

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, ты кажется, уже писал эту запись, пуся.)
и я с тобой тоже согласна.)

потом еще сформулирую, ща некогда пока. ты мне поотвечал?) ^^
23.09.2012 в 17:05

если озвучил, то надо что-то делать, а пока молчишь, то проблемы нет,

!!!!

Ну Ольха права. Меня вымораживают люди, которые требуют сочувствия, но при этом ничего не предпринимают.
23.09.2012 в 17:06

ну а вообще-то
"самое главное - это выдержка" и "ты должен быть сильным, иначе" нафига вообще. всё.)
23.09.2012 в 17:30

Бу! :)
некоторым же просто хочется именно жаловаться, но ничего не предпринимать, и если им комфортно, то вай нот.)
Потому что остальным не комфортно. Раздражает.
23.09.2012 в 18:00

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
все тут такие прям пиздец правильные и выдержанные и никому никогда не хочется просто поныть, чтоб его просто по головке погладили. :)
26.09.2012 в 09:47

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
поотвечаю сегодня, да))
разве писал? не помню, но в черновиках лежало =\

Единый Проектор Всего Существующего,
раздражает ее. раздражает, это когда часто и много, я согласен, в смысле ноют и ноют, но это другое, а мне не нра, что вообще считается, что в принципе жаловаться - плохо. "извини, что я тебе жалуюсь", говорят, а чего извиняться-то. =\

Lesly,
я тоже люблю эту цитату, да, она хорошо мотивирует. но если подумать, кому должен-то, не хочешь - не будь. мне не нрат, когда не любят тех, кто не_сильный, а тем более когда определяют в эту категорию тех, кто жалуется. опять же, не постоянно ноет, а в принципе есть то, что жаловаться=давать слабину.
26.09.2012 в 11:45

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, писал)) я помню и формулировки и то, что я с тобой соглашалась) пууся) может просто какой-то вариант в черновиках остался)
"извини, что я тебе жалуюсь", говорят, а чего извиняться-то. =\ -ага-ага.
26.09.2012 в 11:57

пошел в задницу, Лаэрт, я как раз о тех, кто жалуется всё время. но цитата мотивирует, да. не могу, сказать, что вот прям так категорически согласна, но.
26.09.2012 в 14:34

Бу! :)
пошел в задницу, Лаэрт, извиняются за то, что сваливают свои проблемы на постороннего человека, которому, как правило, вполне хватает собственных. И жалуются, как правило, на какую-то ерунду и именно что "часто и много". Понятно, что если там что-то серьезное или трагедия - это совсем другое дело, потому что это раз и интересно слушать.
26.09.2012 в 14:41

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Единый Проектор Всего Существующего, раз и интересно слушать. - интересно слушать про трагедии?))
26.09.2012 в 14:47

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего,
все у тебя фонари, а где рассвет =\
26.09.2012 в 15:38

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Единый Проектор Всего Существующего, неа. ну то есть я могу помочь, послушать и заинтересоваться, но применять к этому слово "интересно" не могу.)
26.09.2012 в 15:46

Бу! :)
aziliz, ну так это просто нежелание называть вещи своими именами :jump:
26.09.2012 в 15:54

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Единый Проектор Всего Существующего, йа бы поспорила, но мне сильно лень)
26.09.2012 в 16:25

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
aziliz,
а что, тебе не интересно?Оо
26.09.2012 в 16:30

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
пошел в задницу, Лаэрт, блин, Поттер, если у человека случилась какая-то хуйня, у меня не поворачивается язык назвать это словом "интересно". 8) ну еще от типа хуйни зависит, конечно.
могут быть проблемы в ЛЖ, а может быть, знаешь, угроза того, что человеку завтра не дай Бог не операции ногу отрежут.
если в первом еще может быть слово "интересно", то во втором - слов вообще никаких.
26.09.2012 в 18:16

если у человека случилась какая-то хуйня, у меня не поворачивается язык назвать это словом "интересно"

!!!

*мимо крокодил*
26.09.2012 в 18:26

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
слово словом, но это же интересно.
26.09.2012 в 19:48

окей, я в этом холиваре не участвую.
26.09.2012 в 19:59

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Lesly,
да это ж не холивар)
26.09.2012 в 20:27

в разговоре о том,что чужая беда - это интересно. отписалась.
26.09.2012 в 21:24

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Lesly,
отписываться - это нечестно. совершенно нечестно! >< интересной же может быть не только хорошая информация, а любая. вообще, если человек тебе интересен, то все про него интересно, и беда тоже. да и вообще, любая информация интересна, даже печальная. ты же можешь сопереживать, но при этом, если ты не зеваешь от скуки, слушая, то тебе интересно.
26.09.2012 в 22:23

Бу! :)
интересной же может быть не только хорошая информация, а любая. вообще, если человек тебе интересен, то все про него интересно, и беда тоже. да и вообще, любая информация интересна, даже печальная. ты же можешь сопереживать, но при этом, если ты не зеваешь от скуки, слушая, то тебе интересно.

именно так. Да и к тому же, если человек прямо таки сочувствует, так пусть, пожалуйста, и интерес к проблеме проявит. А то это лицемерие какое-то.