07:28

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
зачем контакт советует мне музыку, которая у меня и так в плейлисте? а в дикси, кстати, 10й товар и правда бесплатно, только автоматически выбирается самый дешевый. милый наеб.)

Комментарии
19.10.2011 в 09:42

Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
милый наеб
не наёб, а вполне предсказуемый вариант развития - все подобные акции а-ля "купи одно, получи другое бесплатно" именно так и проходят) ибо по-другому им не выгодно)
19.10.2011 в 20:09

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Vestari Tonks,
предсказуемый, логичный и все такое, и взаимовыгодный даже, но почему наеь от этого перестает быть наебом то Оо
19.10.2011 в 20:17

Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
пошел в задницу, Лаэрт, а почему вообще это наёб?
19.10.2011 в 20:23

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Vestari Tonks,
ну, по моим понятиям, любое непрозрачное, хотя и законное, рекламное небольшое надувательство является наебом с бытовой точки зрения, ( не с юридической, т.к. не публичная оферта.) то есть они написали "любой 10й товар - бесплатно!", на деле же мы получаем "самый дешевый из 10ти товаров - бесплатно!",то есть не то, что можно вывести из первичного рекламного посыла. люди не понимают до конца, что имеется в виду, идут, покупают 10 товаров, кладут десятым, например, молоко, а им делается акционным сушеный укроп за 4.20. наеб наебом. Оо