но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
у меня завтра литература, а я не готовлюсь, но я купил книжечку для егэ и прочитал ее, это считается? аллитерации, ассонансы и прочая дрянь у меня витает в голове, но я все забуду, и вообще ничего не помню, потому что за последние лета и годы (парочку) я расслабился и читал только то, что хотел, и почему-то в этом было не так уж много русского. почему? вопрос-вопрос. русское я тоже люблю, но я читал все это давно и ничего не помню, ааааа! мне даже стыдно.
в коктейлях третий бар! найнанэ! а работка моя становится все лучше, ммм-ммм, но у меня егэ и прощай работка до вторника. а на выходных в калище! нанээ**
плохая новость для тех, кто меня окружает, эспэшалли фо элрик, я не слушал билли какое-то время и сегодня обнаружил, что соскучился по нему!** нанананэээ**
онееет, утром мыться и поучить еще, посплю еще.
щербаков
в коктейлях третий бар! найнанэ! а работка моя становится все лучше, ммм-ммм, но у меня егэ и прощай работка до вторника. а на выходных в калище! нанээ**
плохая новость для тех, кто меня окружает, эспэшалли фо элрик, я не слушал билли какое-то время и сегодня обнаружил, что соскучился по нему!** нанананэээ**
онееет, утром мыться и поучить еще, посплю еще.
щербаков
Загугли сейчас все тропы и забей их в телефон. Удачи! Ты справишься, пуся. Ты силен и умен, словно ветер, прекрасен, как тропическая бабочка и неожиданный, как мандраж во время пьянства. Порви их всех!
айспасибоо!)
я ветер, мандраж и бабочка!^____^
тебе удачищи завтра))
да-да, это я помню)) я не помню детали произведений, и еще, можешь объяснить как-нить на пальцах, как различать стих.размеры? я никогда не мог их отличить =\
для трехстопных есть прекрасное слово ДАМА. Д - дактиль (первый слог), АМ - амфибрахий (второй слог), А - анапест (третий слог).
мне это))это я почти запомнил, но спасибо, дама - суперслово))
но я вот что не понимаю, ударение где? в смысле в первом слове? или в каждом? или аааааа!
я не очень понимаю. объясню на всякий случай все. ударение - это ударная гласная, она в слове может быть только одна. и ударение нужно определять в каждом слове. вначале делишь все слова в стихи на слоги, потом определяешь из них ударный. Типа так:
О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
о-вес-НА-без-кон-ЦА-и-без-КРА-ю
без-кон-ЦА-и-без-КРА-ю-меч-ТА
трехсложная хуета. ударение падает на последний слог. дамА - анапест.
о, спасибо! это то, что я хотелк ак раз, я запомню так))
в части С мне не ставили хороших отметок никогда. вообще, там лучше писать как можно проще, насколько я поняла. типа: лондон из зэ кэпитал оф грейт британ. точно так же, только на русском.
это песенка, иди послушай, щербаков няшка))
я постараюсь. и с цитатами!
спасибо, няшка))
высоцкого еще..это круто, этоя могу х)
я вычитал, что можно писать метафору везде,а не метонимию, и не будет считаться ошибкой..а то я пока слабо понимаю, что это. она пугает меня как синекдоха =\
из способов рифмовки я помню только парную и всякие аб\аб, расскажи )
мужское последний слог, женская - не последний? или как?
парная - ААББ
кольцевая - АББА
перекрестая - АБАБ
женская - на предпоследнем слоге.
хороший пример - Тихой ночью, поздним летом,
Как на небе звезды рдеют,
Как под сумрачным их светом
Нивы дремлющие зреют.
мужская - на последнем
Хлеб на полях не созрел, а пропал,
Сделался голод, народ умирал
дактилическая - на третьем с конца.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
и синекдоху вроде можно..там даже антитезу можно заменить на контраст или противопоставление))
спасибо, пуся^____^