01:01

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
твиттер отвлек меня от сериалов и вернул мне настроение флудить, и ударим флудом по вечернему дайри! хотя вообще может мне и лень писать, я еще не решил. думаю, а не поменять ли дизайнчик, а то весна, а я черно-белый...\
мм, вода с клюковкой!**
хочу ездить на мотоцикле и в кожаной куртке, и можно где-нибудь во флориде, хотя вообще можно даже на жигули по питеру. главное - ездить. ну, и куртка тоже очень важна. а так вообще что еще рассказать мне? мама пришла с лориного род собрания, я ностальгирую и немного жалко, что мы не в школе уже, коллектив, сплетни, скандалы, ммм...это я, конечно, несерьезно, и не хотел бы я учиться в школе вновь, чур меня чур, утром каждым вставать буээ и вообще, но я вроде бы любил школу. ну то есть как любил, насколько я помню, я, к сожалению, очень быстро забываю плохое, а там была всегда свежая порция лулзов и сплетенок, кто кому в морду дал, кому два поставили и тд.
а вообще как можно верить всему, что слышишь? то есть по-моему если ничего нельзя сделать, то надо расслабиться и не суетиться, и не переживать, особенно когда еще ничего не ясно. "никогда не ходи без плеера, балда, такого наслушаешься" то есть, конечно, есть здравое зерно, но из-за слухов и того, что сказали по радио думать о чем-то подобном серьезно, это как-то... я твердо верю в то, что говорят одно, а делают другое, и лаэс-2 будет достроена еще очень нескоро, а значит все некошерные штучки от нее тоже будут нескоро, если вообще будут, и отходы в залив, и обещанная повышенная влажность, и вечно дождливотуманный сосновый бор - и сейчас по этому поводу грустить странно. хотя, если в это верить, то может и не странно, но я почему-то вообще патологически не верю в то, во что мне не хочется, и чудесно живу, и пока что это мне только помогало.

а еще меня убивает, что, нельзя просто посочувствовать японии, что ли? эти толпы воинствующих возмущающихся людей, говорящих, ах, вы сделали перепост, подлец, что с того несчастным японцам, идите в посольство, переводите деньги, помогайте им, а я, может, не хочу помогать, да и не претендую на звание помогающего. говорят, ах, им не лучше от вашей сакуры, а я не понимаю, им что, хуже что ли? ни жарко, ни холодно, ничего плохого. то есть те, кто постят сакуру и кричат "отдайте им курилы в утешение" убивают еще больше, но блин. и от блина бы я, кстати, не отказался.

элрик мне сегодня сказал, что я хорошей был бы женой, а я сказал, что и муж из меня неплохой, я считаю. сижу дома, жду его с универа, поесть даю, одеялком накрываю, и мне очень это нравится, я даже убрал у него сегодня, и зачем мы не жрем? я б завтра что-нибудь приготовил вкусное.. все равно мне лень ехать сдавать кровь, я буду курить в элрово в окно, возводить глаза к небу и страдать, и пальцем о палец не ударять.


«И я тебе подарю ремень
Из сыромятной кожи.
Ты улыбнёшься и скажешь:
"Вот это броня!"
И я знаю, что он тебе
Понравиться должен.
Он намного прочнее и крепче
Он намного прочнее и крепче
Он намного прочнее и крепче меня.
»

Комментарии
17.03.2011 в 01:37

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
о, чувак, ты в твиттере! это круто, а то от меня даже бот трусы кэльвина кляйна отписался.
приезжай к нам, испечем блинов.хотя я ненавижу печь блины. можем что-нибудь другое, вкусное.
17.03.2011 в 01:39

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
islain
ага, чувааак! я даже смог настроить там дизайн, я победил его и горжусь:vict:
какое заманчивое предложение! :drink: мы обдумаем его^_____^
:gh3:
17.03.2011 в 01:39

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
сколько смайлов у меня вышло Оо
17.03.2011 в 01:41

Бу! :)
Мне тоже не нравятся эти сочувствующие японии перепосты, но не из-за того, что смысла от них нет, а так, по этическим соображения )
17.03.2011 в 01:42

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
почему?Оо в смысле по каким этическим?)
17.03.2011 в 01:42

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
пошел в задницу, Лаэрт, это круто, потому что я так и не смогла этого сделать.
смайлы - есть гуд. а про предложение не думать надо, а приезжать.
почему я обычно в твоих комментариях веду беседу таким командным тоном?
17.03.2011 в 01:43

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
islain
ты чувствуешь себя жуковым в моих комментариях? это все демонская атмосфера, бвахаха!
не смоглааа? ты просто мало мучилась, надо больше!
17.03.2011 в 01:46

Бу! :)
пошел в задницу, Лаэрт
Нууу, вот было Домодедова - не видела ни одной трогательной картинки или еще чего, только "таксисты - сволочи" и "медведев из твиттера узнал". Еще что-то было недавно, кажется. Не у нас, но где-то. Так тоже только информация, что и когда. А тут Япоооония!!! И все сразу душки отзывчивые, и картиночки рисуют, и один из трех не анимешник только. В общем, это лицемерие задевает тонкие струны моей этической души.
17.03.2011 в 01:48

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
пошел в задницу, Лаэрт, да я поставила какие-то черные пупырышки на фон и на этом моя душа успокоилась.
я чувствую себя пародией на жукова, это меня волнует.
17.03.2011 в 01:52

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
ну вообще масштабы-то несравнимо больше у японии, чем у домодедово, так что не только в анимешности дело =\ там 11 тысяч, а там меньше ста человек, это же разница..конечно, можно углубиться в то, что это были наше сто человек, а там япошки, нооо
а у меня были люди, которые вопрошали, "ах-ах, все ли живы", это тоже как сакура почти по-моему..)
тонкие струны как глубина твоей этической души - суповой тарелки? х))
17.03.2011 в 01:53

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
islain
пупырышки - это тоже хорошо)
не волнуйся, это не выглядит так, вот конфетка тебе антиволнительная! :candy:
17.03.2011 в 01:55

Бу! :)
пошел в задницу, Лаэрт
Я и говорю, что по масштабам было бедствие какое-то не у нас - и ничего. Летом вон леса горели, тоже жертв немало, но всем только дым мешал.
"ах-ах, все ли живы" - это тебе пора менять избранное ><
17.03.2011 в 01:56

Бу! :)
если на тарелку натянуть струны - получится шикарный музыкальный инструмент :tease2:
17.03.2011 в 01:57

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
17.03.2011 в 01:59

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
кстати, а можно влезть в тред про Японии с перепостом? я не знаю, насколько это можно принимать за истину, по личным ощущениям, похоже. но, скорее потому что меня тоже немного нервирует всеобщая сумотоха по поводу Японии.

"...Дело, мне кажется, в том, что когда катастрофа с тысячами погибших и огромными разрушениями имеет место в Африке, Индонезии, Таиланде, где-то еще, массовое сознание* подспудно полагает, что это вообще места "дикие", там что угодно может случиться (спросите у массового сознания, где находится Гаити, - ну, где то; "где очень много диких абизян"; еще скажите - Перу). Про Японию же, похоже, массовое сознание полагает, что они даже не как мы, а а еще продвинутее нас на нашем же пути. Они, то есть, - цивилизация ровно в том смысле, в котором мы, а не антропологи, понимаем цивилизацию: четко структурированное общество, техническая мощь, образование, там, наука, медицина, - а вот же. То есть этих людей массовому сознанию, некоторым образом, жальче, чем, положим, индонезийцев или суданцев, потому что это более наши люди; и тревога в свете событий в Японии так высока по той же причине: гораздо легче идентифицироваться. "Смыло небоскреб" - это понятнее, чем "смыло хижину", - и гораздо страшнее. А кроме того, вот они на этом пути так продвинулись - и чем им это помогло (мы понимаем, да, чем, но смысл ясен)?

*

(Кроме того, сила эмоциональной реакции объясняется, полагаю, еще как минимум вот чем: с одной стороны - произошло нарушение техногенного чувства безопасности, а с другой стороны, - особенно сейчас, в истории с реактором, - начало усиливаться техногенное же чувство тревоги. А тчб и тчп всегда находятся у человека, привыкшего понимать цивилизацию так, как описано выше, в состоянии довольно хрупкого баланса.)" - ц.
17.03.2011 в 02:00

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
все равно, это сааамое масштабное>___< очень же, мне такого еще для сравнения и не воспомнить, потому что нет небось..в близкое время в смысле..
мое избранное прелестно, оно просто большое, и я всегда подписываюсь в ответ, и у всех есть недостатки (фотки корейцев хуже) х)

можно забацать и играть на нем в метро)
17.03.2011 в 02:03

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
islain
я согласен, мое массовое сознание тоже острее воспринимает катастрофу в японии, чем на гаити. ну и вообще, по-моему везде, где есть слова взрыв и аэс, там начинается паника)
17.03.2011 в 02:07

Бу! :)
мое массовое сознание, очевидно, отличается от вашего
На мой субъективный взгляд, панику проявляют несколько иначе, а не, например, плетут браслетики на продажу, чтобы вырученную сумму потом передать красному кресту. Паника может и присутствует в каких-то кругах, но явно не на дайри, где реакция идет все-таки из-за анимешников.

Играть в метро на тарелке - оскорблять божество
17.03.2011 в 02:12

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
твое массовое сознание жалеет эфиопцев больше, чем французов? если к примеру отвлеченному..
ну паника - это же образно, я имею в виду не паника-паника, а реакция-реакция. но вообще я забыл о чем ым спорим, потому что я вообще согласен, что вся реакция от анимешников)

на тарелке со струнами, попрошу! но даа, богохульство, чувааак, это нехорошооо
17.03.2011 в 02:19

Бу! :)
Если отвлеченно и очень честно - мне не жалко никого. Оно случилось не со мной, не с моей семьей и даже не с моими знакомыми. До сочувствия абстрактным людям глубина моей души все-таки не дотягивает. Мне просто кажется, что фиг с ними с эфиопцами, но если уж ты такой чувствительный, там вспомни в первую очередь о своих. Ну и аниме - зло.

На тарелке со струнами - это уже посягательство на могущество великого, этого никак нельзя!
17.03.2011 в 02:21

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
а если ложкой по тарелке? х)
и мне не жалко, но я отвлеченно сочувствую, и мне кажется, что эфиопцам я бы сочувствовал еще отвлеченнее, хотя я могу ошибаться, я не мерил глубины своей просторной души)
аниме не зло, а китайские порномультики! :alles:
17.03.2011 в 02:25

Бу! :)
пошел в задницу, Лаэрт
если ложкой - есть надежда полчить супца ))
В общем, вывод, на мой взгляд, прост: все подлы, потому и бесят ))
17.03.2011 в 02:27

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
остается открытым вопрос, а не подлы ли мы? но вообще те, кто рисует картиночки типа "молимся за японию", мне кажется, не подлы, потому что они ж фанаты, и то, что они ангстят -нормально..
супец**
17.03.2011 в 02:30

Бу! :)
пошел в задницу, Лаэрт
подлы ли мы - не важно, потому что мы своего мнения никому не навязываем.
а те, кто рисуют картиночки, подлы не простой человеческой подлостью, а подлостью с точки зрения чуть более высокой этики, во ))
какой желаешь ты супец? ))
17.03.2011 в 02:31

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
почему подлы еще более? они мне не кажутся таковыми =\
желаю щей**
17.03.2011 в 02:37

Бу! :)
пошел в задницу, Лаэрт
не подлы чуть более, а подлы с другой точки зрения, при которой можно не отделять конкретных людей )
щи - фу! я голосую за грибной
17.03.2011 в 02:39

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
грибной я тоже люблю, пожалуй, дозволяю х)
17.03.2011 в 02:45

Бу! :)
пошел в задницу, Лаэрт
на том и порешим, сударь :buddy:
а некая часть нашего союза отправляется ко сну. Гиппопотамов вам в юбчонках.

17.03.2011 в 03:14

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Единый Проектор Всего Существующего
жирафов в кепочках вам и на каблуках, я, пожалуй, последую вашему примеру))
:buddy: