19:57

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
я все съел, и шоколадку, и бутербродцы, хмм. ай какой дождь, а я уже дома, ай какой я.
элр сегодня за специализацию платил, ай молодец элр. а я сэлинджера перечитываю, а собака элрова объела все вокруг, ай собака.
а мы с элром все спорим, он говорит, что меня мало били и детей бить надо, а я говорю, что не надо. давайте же побеседуем на эту тему, а то мне убирать лень.)
Ыыы.)

Вопрос: Допустимо ли бить детей?
1. Нет, хотя допустимо только в аффекте. (т.е. подзатыльник, не сдержавшись) 
13  (36.11%)
2. Да, в том числе целенаправленно, т.е. ремнем и пр. 
5  (13.89%)
3. Детей надо топить сразу. 
2  (5.56%)
4. Детей нельзя бить ни в коем случае совсем. 
5  (13.89%)
5. просто нет 
10  (27.78%)
6. просто да 
1  (2.78%)
Всего:   36
Комментарии
25.08.2010 в 20:04

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
М, ну я вообще считаю что, конечно, лучше не надо - потому как иначе только битье и будет понимать.
Но вполне допуская подзатыльник какой-нибудь, если совсем выбешивает.
25.08.2010 в 20:05

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Innominato
ну, подзатыльник я тоже допускаю, потому что есть же возможность выбешивания или полезности подзатыльника.) но это не считается, я все-таки под битьем именно ремень понимаю или сильно когда..)
25.08.2010 в 20:07

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
пошел в задницу, Лаэрт, не-не, считаю что ремнем нельзя (хотя брата порой родители по крайней мере устрашают, ибо он реально ни хрена не понимает).
Но я думаю это непедагогично и не эффективно, ибо единственный эффект - страх и отсутствие доверия к собственным родителям. Я так думаю.
25.08.2010 в 20:07

"Таких детей бить не только можно, но и нужно"
Гомен, просто в тему :D

А вообще, черт его знает. Несомненно, куда лучше если ребенка можно адекватным делать и без битья, и без подлых манипуляций. Но реально ли?:D
А вообще, я сам еще ребенок!
А, да, да здравствует метод пряника!
25.08.2010 в 20:08

я убил зверя под баобабом
Я могу шлепнуть ребенка, когда я совсем в невменяйке, или там тот же подзатыльник дать...но ребенок должен понимать, за что его так, и это не должно быть...ммм...хладнокровно. Предпринимать что-то более серьезное в плане телесных наказаний - увольте, я собираюсь воспитать гармоничную личность, а не издерганного комплексующего несчастливца.
25.08.2010 в 20:08

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
подзатыльники и пощечины обычно приводят в чувство при всяких загонах и истериках.
а вот именно бить - нет, ибо тогда ребенок ни любить тебя не будет, ни уважать, и вообще будет делать назло, ибо битье понимания не добавляет.
детям нужно объяснять, чтобы они умом поняли почему так и вот так делать нельзя. если поймут - то и делать так не будут.
25.08.2010 в 20:08

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Nioro, о, кстати, Энви, а Энви. Не хочешь ли ко мне в гости?
А то я тебя не видела давно, по телефону не ловишься ты что-то!
25.08.2010 в 20:12

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Антошка без гармошки и с придурью немножко
ибо тогда ребенок ни любить тебя не будет, ни уважать, и вообще будет делать назло
ну, это все-таки от характера зависит, я знаю примеры, которые выросли будучи битыми и вели себя не так, но я вообще тоже так считаю. любить-уважать-слушать может и будет, но травмы детства все равно будут ж всякие..
Уличная фея
издерганного комплексующего несчастливца.
как категорично)
Nioro
ты не ребенок уже, нечего тут =ъ
25.08.2010 в 20:15

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
на самом деле даже собаку когда дрессируешь ее нельзя бить, а уж детей...
25.08.2010 в 20:19

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Антошка без гармошки и с придурью немножко
ну, нельзя - понятие растяжимое же, дело ж в том, почему нельзя. я не считаю, что нельзя, я считаю, что нельзя считать это единственным методом воспитания, потому что - зачем, если есть другие. 0
25.08.2010 в 20:21

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
пошел в задницу, Лаэрт
я имела в виду, что нельзя потому что не эффективно, а, следовательно, и бессмысленно =)
25.08.2010 в 20:22

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Антошка без гармошки и с придурью немножко
нуу, эффект сначала-то есть. просто нельзя в систему превращать.)
25.08.2010 в 20:24

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
ну ребенок если и не будет повторять то, за что его побили, то не потому что это плохо/не этично/вредно/опасно, а просто потому что будет бояться, что его снова побьют. имхо, ребенок не должен бояться своих собственных родителей
25.08.2010 в 20:25

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Антошка без гармошки и с придурью немножко
да, я поддерживаю твое имхо)
25.08.2010 в 20:28

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
25.08.2010 в 20:39

я убил зверя под баобабом
пошел в задницу, Лаэрт а каким еще вырастет ребенок, которого бьют? Вопрос лишь в том, сможет ли он дать ответный удар или нет, но в любом случае это все-таки не есть гуд.
25.08.2010 в 20:41

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Уличная фея
может вырасти обычным адекватным человеком.)
я ж не имею в виду избиения младенцев и избиения, я ж имею в виду практику наказаний ремнем.)
25.08.2010 в 20:56

я убил зверя под баобабом
А, сорри, тогда это я туплю )
Но все равно - я не считаю такое воспитание адекватным. По ситуации, да, кому-то это может сказаться на психике сильнее, кому-то слабее, но факт есть факт.
25.08.2010 в 22:05

и неужели никто не выскажется за "топить"? ))

нет, нельзя. и в подзатыльниках тоже выхода не вижу, ибо если ты вообще против битья, но в состоянии аффекта можешь шлёпнуть, то в этом состоянии ты не можешь контролировать и силу удара. а не контролировать силу удара по голове.. нечеловеколюбиво как-то..
25.08.2010 в 22:08

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Lesly
ну почему же, я против битья ремнем, но я в состоянии контролировать силу подзатыльника даже в злости.)