дизайн с мелкими буквами, темным фоном, и чтоб он листался и ездил, пафосный, неразборчивый и красивый. лень, да и неуютно будет.
но то,что хочу такой, значит что-то, верно?
как люди живут так каждый день, не могу представить.
упречное нытье:
я хочу смс. чтоб пришло, в смысле. и чтоб хорошее.
это же просто, верно? я последнее хорошее смс получал черт знает когда. очень давно.
хочу сейчас. вечером, с утра, ночью. да хоть обычное смс. но лучше хорошее.
Элрику, Льюис/Клорис, кусок.
-Если ты не слезешь с моего матраса сейчас же, то я отрежу тебе твои волосенки.
Клорис возмущенно вскочил, намереваясь дать в морду обидчику, пока не заметил, что тот улыбается. Раздраженно запихнув волосы под шапку, он заявил, что сыт по горло издевками и упреками, и что в следующий раз он, Клорис Фиерт, несомненно плюнет на все эти "почести и уважение главарю" и некоторые главари получат по немытой шее.
-Фууу, ты снова напялил шапку. На тебя страшно смотреть..я молчал, молчал! - Отступив на шаг, Льюис фыркнул и объявил, выставив руку вперед.- Вперед, навстречу приключениям, о доблестный рыцарь. Я, собственно, пришел велеть тебе собираться, мы отправляемся.
Фиерт, поперхнулся, закашлялся и выронил пропуск, за который он с момента нахождения в этом, с позволения сказать, местечке, держался как за спасательный круг.
-Ку-куда? И вообще, как ты можешь называть себя рыцарем? Вы же..вы же..
-Мы-рыцари этого мертвого мира,- пафосно ответствовал Ливинстон, протирая пистолет рукавом рубашки. - И прекрати заикаться, тебе не идет, мальчик.
-Драная кошка, будто ты старше -пробурчал Клорис, поднимаясь и шествуя за тем, кто, как считал Фиерт, был виновен во всех его бедах и горестях, ну и во всех грехах заодно. Жизнь в Городе был не сладкой, но...Ладно, -признался себе Фиерт, -ладно. Жизнь в Городе, жизнью и не была, но...Но он-то считал ее таковой. Он привык к ней. А тут... Тут не живут вообще. Отравленный воздух, выжженая земля, убийцы, банды, монстры..А сколько легенд в Городе рассказывали! Его передернуло. Вспоминать о легендах в его ситуации было не самым разумным. Справа раздалось рычание, выстрелы, визг, затем топот. Клорис испуганно застыл, затем быстро догнал шедшего впереди.
-Что это было?- Запыхавшийся, со сбивающимся голосом, он немного выбивался из образа бесстрашного и бесстрастного - образ, которому он решил следовать, хотя заранее и догадывался о провале.
-Где?- Равнодушно и не меняя темп шага, переспросил Льюис, потом зевнул и добавил,- Откуда я знаю. Я думаю, что это был какой-нибудь жалкий мыйштреб, не более. Выстрела было всего четыре, как раз достаточно для того, чтобы его убить.
Клорис был твердо уверен в двух вещах: он не желал знать кто такой мыйштреб, и не желал отставать от своего новоиспеченного начальства.
-Это..?
-Это мой мотоцикл.-Ливинстон уселся в седло, покрутил какие-то ручки, посвистел в свисток. Свисток издал странный звук - скорее похожий на звук гонга или трубы. - А это сигнал сбора, запомни. Ну, что встал, садись. Для тебя у меня отдельной техники пока нет.
-И...-Он выровнял голос, поправил шапку. -И где же я поеду? Сзади побегу?
Льюис вздохнул и посмотрел на него как на идиота. Посмотрел так, что Фиерт даже почувствовал себя тем,кем его упорно пытались выставить.
-Садись сзади меня, кретин. Ага. Держись крепче. Да нет же!
Чувствуя, как его руки были бесцеремонно положены на чужой живот, Клорис возмутился. Потом-смутился. Слишком сильное тепло шло от чужого тела, слишком слышен был стук чужого сердца под тонкой футболкой с дурацким рисунком, слишком здесь было все.
Мотоцикл сорвался с места, ревя и подпрыгивая по ямам и обломкам, объезжая развалины и взметая за собой песок, и теперь он понял, какое "слишком" здесь главное.
Фиерту было слишком страшно.
Страшно от всего вокруг.
А самым страшным было то, что ему было чего бояться.
-Привал. Ты что такой зеленый? Или это пыль? Неважно, держись сильнее в следующий раз, вдруг слетишь.
Он был в аду, он отчетливо понимал это.
Впрочем, он попал в ад сразу, когда родился.
я все время норовлю обозвать Клориса Фортисом, а Льюис вообще не звучит. Если не придумаю новое-привыкну.
бегу спать.
а то придет мама, и хрен лягу.