Хожу и настойчиво втягиваю живот, потому что три бутерброда с паштетом это вам не шутки. Но какой паштет..наша директор была преподавательницей домоводства0_____о
Бухгалтерша играет на компе до трех ночи и пьет коньячок "шоб лучше спалось".
А сейчас мы все бегаем и восхищаемся паштетом.
А я перепечатываю письмо-оправдание. Забавно наблюдать ругань турфирм, оччень х) И им нужна бета и гамма,хо-хо. (я надеюсь они не обидятся, что я иногда правлю им стиль, но я право не могу такое печатать=_=)
Хочу чтоб Элрика взяли на работу. Будет забавно.
просто так.
-Я?-Фортис широко распахнул глаза и удивленно вытаращился на идиота, смевшего ему предложить такое.- Прости, я не ослышался, ты предлагаешь мне...Что?
-Работать, Бакс.- Эмиль хмыкнул и дернул плечами.- Я предлагаю тебе работать. Тебе, кажется, сейчас не на что жить, или я ошибаюсь? - С наслаждением понаблюдав за ненавистью и желанием убить на лице блондина, Лаэрт, продвигаясь к двери, продолжил. -Думаю, тебя примут на работу. Там-то не знают, что в ты тонкая душа, неспособная поднимать грязные тяжелые ящики, стоя бок о бок с плохо одетыми бедняками...Прекрати хлопать глазами как девушка, - добавил он от двери. - Я зайду вечером. И вообще, скажи мне спасибо.
Дверь захлопнулась.
Фортис недоуменно переводил непонимающий взгляд от кончиков своих пальцев, еле видных из рукавов изящной рубашки, на плотно закрытую дверь.
Если бы кто-нибудь в этот момент его видел, то описал бы его одним словом.
Отчаяние.