В каком месте "Плутониевая Ода" посвящена Люсьену Карру, я не понимаю. =\
Ем канапешки с ветчиной и маслинами, люблю маслины.
Скоро весна, я еще не ощущаю, но весна - это очень здорово, весна - это очень здорово.
Левиафан - хороший фильм, то есть мне было скучновато, потому что я плохо выношу длинные фильмы, я отвлекаюсь и зеваю, ну а еще он грустный и выезжает на красивой природе. Но природа правда красивая, а очернения встающей с колен я там не увидел, потому что его там нет. Там есть правдивая безысходность, но она правдивая, чего тут бурлить.
Еще 14 минут, и я поеду домой к скрипящему матрасу. Я тут болел (и все еще болею), так что я кашляю, плююсь в платочек и извожу еще больше бумажных салфеток, чем обычно.
С Элром-Марией решили недавно, что жаждем вина и вкусностей, так выяснили, что я увез в Калище подряд два штопора и забыл там. Вскрывали вино двумя ножами, гвоздем, саморезом, вилкой, но все было без толку, потому как пробка была резиновая, плохая и длинная как сатана. На следующий день мы вооружились ручным штопором, но мучились тоже изрядно. Пыхтя и упираясь в разные точки опоры, играли мы в репку минут 20, прежде чем оно соизволило открыться, попутно облив меня и отправив коварной отдачей в стремительный полет. Потом оно оказалось невкусным, но мы не очень грустили.
Мой режим экономии на еде пока не очень работает, потому что рыжая морда мне мешает. То ей надо в ресторан, то ей надо копченой колбасы, то пирог с вишней, то снова в ресторан. Говорю ей, мол, ты расстроишься, если мы сейчас поедем домой, а не пасту есть? Нет, говорит, наверное, не расстроюсь. И тоска в голосе, и вдохновенно смотрит на Место, Где Кормят Пастой. Приходится, конечно, идти пасту жрать, и не то чтобы я плачу от этого, но...
Всем рекламирую наш прекрасный ламповый паблик. (на самом деле группу)