неожиданно мне надоела моя работа, смысл куда-то стал ускользать, и я не знаю, исправит ли это завтрашняя зарплата. мне хочется дальше и выше, и как можно быстрее.
зато первый раз мы жили с марьей вместе так хорошо. то есть, не знаю про нее, но мне очень хорошо, я всего один раз тешила себя мыслью, что я не дома, и что мы скоро разъедемся, а все остальное время, наоборот, эта мысль навевает на меня грусть-тоску. мне уютно и тепло, мне нравится просторный диван и торшер, меня не достают собаки, но дело не в этом, а в том, что мы жили вместе почти три недели и не возненавидели друг друга. это неожиданно и волшебно. элрик как свой страшнейший кошмар вспоминает красное село, я - пионерстроя, хотя квартирки были милые и там, и там, конечно. проезжая мимо, я ностальгирую немного каждый раз. забавно, что наш страшный кошмар был совершенно в разном, но мы молодцы, и он кончился. а сейчас я снова думаю, что мы могли бы жить вместе, если квартира была бы не съемная, и комната была бы не одна.
не знаю ни одну пару, которая испытывала бы друг к другу чувства (хотя бы кто-то к кому-то) и не устраивала бы при этом абсолютный дестрой друг другу. это не так давно стало открытием для меня, я всегда считала что-то вроде "почему у нас все так пиздецово", а потом мне открылась истина: у всех все пиздецово, просто по-разному. такая простая истина, а не сразу мне явилась.

я сварила кофе на молоке! и очень вкусно даже. закушу оливье и спать, Элрик работает в ночь. "атлант расправил плечи" сначала как-то не пошел у меня, а теперь так затянуло, так затянуло! не прям-прям, ноо.