ааааааааа паника
ааааааааааааааааа как мне стыдно
ооооооооооо как мне совестно
но ааа мне будет круто, поттер, тебе будет круто, счет, пожалуйста.
но ааааааааа как же мне, бля, стыдно.
и как ж, бля, страшно, стремно, и совестно.
оооо пиздец
ааа пиздец
вино пили красное со свининкой сегодня, а вчера водку с фре и курицу в духовке жарили, и запихивали ей картошку внутрь через зад и это было смешно, да. х) и вкусно.
и песни ирландские слушали, и миска пюре была..
самый волшебный цветок(с)
а мне пожалуй, раньше просто страшно было.
а тут именно стыдно.
давно мне не было стыдно. в смысле правда стыдно, без "счет пжалста". так стыыдно, ооо. то есть не таак, конечно, но стыдно, а давно не было очень.
вот. мне не нравится ощущение.
и водолазки черной нет, и не одел бы я ее, как же казаться интеллектуалом-то.
ангст, ангст, ангст.
очень ангст.
внезапная тема, аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
до утра подумаю еще.
ддд
в детстве у меня были диафильмы в темной комнате, действо было таинственным и загадочным, пластинки, когда я болел, шипящий проигрыватель с соскакивающей иглой, а еще мы собирали фантики, спичечные этикетки, календарики, песни, и пела мама хорошо. я ел бублики с маслом, булку с сахаром, папа крутил меня на холме и ронял на травку, лора была маленькая и пиналась, я желал спокойной ночи даже комнате и обоям, играл в котят, чувствовал себя старшим, играл с бабой Аней в пластмассовые игрушки, с бабулей - в нематериальные, и вообще все время играл с кем-нибудь, и на вуоксе чистил рыбу, и прыгал на дедушкиной спине, и подушка у него была массажная, острая, и под лодки я лазал, и мы прыгали с них на плаву, и любил "бременских музыкантов", и не ел пельмени, и не оставался один никогда, и у меня была крысиная коса и подруга Ника, и я был готов драться за нее, и был так горд этим, и я сбегал купаться, и мы пили парное молоко каждый день летом, а я носил дачные платья, пил из колонки и бегал по котлованам, слюнявил царапины, завидовал целующейся шестнадцатилетней девочке в синей беседке, воровал горох и боялся, что Лора утонет в заливе.
меня ничего не расстраивает, но если мне стыдно, то мне стыдно перед теми ними, а не перед нынешними, потому что мне сейчас никогда не стыдно, но тому мне перед теми ними очень стыдно, и очень хочется каяться и жаловаться на жизнь, и советов просить.
потому что меня расстраивает то, что никогда не будет так с ними, будет хорошо но так - не будет, это нормально, но это грустно.
по крайней мере мне.
а еще я тогда знал - меня любят, все, это была точная непреложная истина, меня любили все, и обожали тоже все. а сейчас я вроде бы взрослый, и, конечно, все меня любят, я же не дурак, чтоб это не знать. но это не непреложная истина, и это так неудобно.
я по ним просто скучаю, наверное, по всем.
когда Ника приезжала из Германии у нас не вышло даже встретиться, и мы не очень-то стремились, с Игорем мы не всегда здороваемся, с папой не так давно начали разговаривать, и многое прочее.
а еще я обычно ошибки орфографические замечаю и радуюсь, и млею, и думаю "ого, у него ошибка! ураа.!" особенно, конечно, радуюсь на тех, кто обычно не допускает. а сейчас нахожу, и злюсь, и думаю, что вот, могу я ее найти, а зачем мне это?
очень хочется среднее специальное.