Завтра газетку куплю работу искать, и обзванивать буду.

цитатки веллера

а, да, еще я нахожусь в панике.
великолепный пассаж Элрика про мою совесть был великолепен, но иногда она все же действительно меня мучает, и нет рядом суши с официанткой, на которую можно отвлечься. а вообще он иногда так говорит красиво, м. и не матом. х)
а еще мне нравится мой образ, который, оказывается, он видит. но мне кажется, что сей образ слишком крут для меня. но я не знаю.

а еще я вспомнил, что я забыл сказать, еще одна проблема жены лорда Генри с ее шляпами, не в том, что она ничего не делает для своей ноги, а в том, что про Генри, в сущности, она вовсе не думает. она думает о том, что он дрянь, потому что он не помогает ей так, как она хочет. она думает о том, что он эгоист, потому что ничего не делает для нее того, что ей действительно надо, а не ненужных мелочей, жонглирует шляпами и думает о том, что скотина этот лорд порядочная. и она совершенно, абсолютно права, но она сама тоже - может быть, даже меньше, чем эта скотина Генри, думает о нем в ракурсе того, что у него, возможно, тоже с ногами бывает плохо. конечно, она знает, что с такой скотиной случится не может ничего ровным счетом - и это правда, а ей на самом деле нужны его действия - и это также является правдой, но ведь у него на ноги тоже кирпичи падают часто.
ну а вообще он проникся, конечно, и едет, хромая, в Зимбабве. за насосом. аналогия доставляет же..
а еще его жена вытирает платочком шелковым слезы и шляпами жонглирует, и есть у нее и платок, и шляпы, между прочим, и ветчина в столовой. так нет, ей перо из жопы жар-птицы надо.

а еще я дизайн новый хочу, какой-нибудь уютный.
и хочу чувствовать себя здесь уютно, а это стало так сложно, я знаю здесь так много людей, а значит они - меня, и я как-то не могу писать совсем хуйню. то есть могу-то я все, но мне не уютно.

а, а еще я в панике, да. очень. и в совести.
очень в панике.
очень в паааанике.
аааааааааааааа, бегать туда-сюда.