Завтра газетку куплю работу искать, и обзванивать буду.
цитатки веллера
-В том, что когда король Лир отказывается от власти, он не вправе рассчитывать на королевскую жизнь. Благ без обязанностей не бывает. И в любви тоже.
Женщина не может главенствовать в любви. И не хочет. И не должна. И не будет. Ты это знаешь?
- Знаю. Но я не хочу главенства, я хочу, чтоб это было само, естественно, взаимно, друг другу, понимаешь?
- Не нужна корона - катись из дворца в бродяги. Властвовать - это тяжкий труд. К этому тоже нужно иметь вкус, силы, способности. Тебе тридцать лет - неужели таких простых вещей не знаешь?
....
- Не переживай, от этого все давятся. Так вот: когда один из двоих сильно любит, другому уже неинтересно: ему нечего хотеть, что пожелай - тут же и получит. А где же страсти, препятствия, метания души? Зато у первого страстей - сколько влезет: как не переживай, все равно не получаешь того, что хочешь, и от этого хочешь еще сильнее, потому что цель в принципе-то достижима и кажется возможной. И вдобавок любит он тут не реального человека с массой неприятных черт, а выдуманного - такого, какого ему в душе и надо.
...
Отвечаю: значит, он имеет с ней такие условия жизни, которые требуются его душе. Он-то думает, что в неге и покое был бы счастлив.
Глупости! Он бы с массой других обрел куда больше неги и покоя. Значит, на самом-то деле он этого не хочет в глубине души, в самой-самой глубине,
куда даже сам не заглянешь. Человек страстей жаждет, а не благополучия, другая ему все дома сделает и приласкает - а эта его до того доводит, что он тарелку в телевизор швыряет! За то и любит: страсть она ему внушает.
...
Все у нас было в унисон. Единственный раз в моей жизни. Мы сходили с ума друг по другу - и не скрывали этого, и были счастливы.
Я открывал в ней недостатки - и умилялся им: на черта мне победительница конкурса красоты - а вот эта самая обычная, но _м_о_я_, и я
с ней счастлив, и никакой другой не надо. "Ты казался волком, - сказала она, - а оказался ручным псом, который
несет в зубах свой ошейник и виляет хвостом". И я радовался, что сумел стать ее ручным псом, безмозглый идиот. Это такое счастье - быть ручным псом в тех руках, которые любишь и которым веришь.
Я сорвался с цепи и вываливал на нее все свои чувства - без меры. Ей нечего было желать - я опрометью выполнял и вилял хвостом. Она стала властна надо мной - я сам так захотел: мне ее власть была сладка, а ей - переставала быть интересна.
И оказалось, что для меня нет ничего, кроме нее, зато для нее есть весьма много вещей на свете, кроме меня, который все равно никуда не денется.
Вот тут я и задергался. До меня все еще не доходило, что все уже не так, как в первые дни.
Ты делаешь ошибку за ошибкой , - заметила она. Бог мой, какие ошибки, я не желал обдумывать ничего, я летел, как через речные пороги, и радовался, что способен на это...
А вот конец, хоть не трагичный, но досадный: какой-то грек нашел Кассандрову обитель, и начал... М-да.
Неужели же невозможно, чтобы - оба, сильно, друг друга, без борьбы, без тактики, без уловок - открыто, счастливо?.."
а, да, еще я нахожусь в панике.
великолепный пассаж Элрика про мою совесть был великолепен, но иногда она все же действительно меня мучает, и нет рядом суши с официанткой, на которую можно отвлечься. а вообще он иногда так говорит красиво, м. и не матом. х)
а еще мне нравится мой образ, который, оказывается, он видит. но мне кажется, что сей образ слишком крут для меня. но я не знаю.
а еще я вспомнил, что я забыл сказать, еще одна проблема жены лорда Генри с ее шляпами, не в том, что она ничего не делает для своей ноги, а в том, что про Генри, в сущности, она вовсе не думает. она думает о том, что он дрянь, потому что он не помогает ей так, как она хочет. она думает о том, что он эгоист, потому что ничего не делает для нее того, что ей действительно надо, а не ненужных мелочей, жонглирует шляпами и думает о том, что скотина этот лорд порядочная. и она совершенно, абсолютно права, но она сама тоже - может быть, даже меньше, чем эта скотина Генри, думает о нем в ракурсе того, что у него, возможно, тоже с ногами бывает плохо. конечно, она знает, что с такой скотиной случится не может ничего ровным счетом - и это правда, а ей на самом деле нужны его действия - и это также является правдой, но ведь у него на ноги тоже кирпичи падают часто.
ну а вообще он проникся, конечно, и едет, хромая, в Зимбабве. за насосом. аналогия доставляет же..
а еще его жена вытирает платочком шелковым слезы и шляпами жонглирует, и есть у нее и платок, и шляпы, между прочим, и ветчина в столовой. так нет, ей перо из жопы жар-птицы надо.
а еще я дизайн новый хочу, какой-нибудь уютный.
и хочу чувствовать себя здесь уютно, а это стало так сложно, я знаю здесь так много людей, а значит они - меня, и я как-то не могу писать совсем хуйню. то есть могу-то я все, но мне не уютно.
а, а еще я в панике, да. очень. и в совести.
очень в панике.
очень в паааанике.
аааааааааааааа, бегать туда-сюда.