Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:59 

пошел в задницу, Лаэрт
но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Сходили тут на Ла-Ла-Лэнд, ожидая чего-то такого вжуууух, сидели одни в зале, могли беспрепятственно обсуждать и шуршать едой, и это было клево (хотя еду мы и забыли взять), но фильм нам не понравился. То, что он не понравится Элру, можно было предположить, а мне могло бы понравиться, но конец, конец, штоа. Я не за безоговорочные хэ, но ради чего все это было вообще? То есть да, все очень красиво, супер играют, ах операторская работа, но я так себе ценитель, и при прочих равных мне главное сюжет, а здесь я не согласна с основной моралью, и, более того, она бесит меня. Не люблю, когда какое-то решение подается как Необходимое Вынужденное Решение, хотя при этом оно не необходимое.
Элра раздражал перс Гослинга, мне он нравился, но иногда раздражал перс Стоун, а потом то, что Элра раздражает перс Гослинга. Спорили потом про конец, и с Элром, и на работе, и не зря Медуза писала, мол, поколенческий фильм, кто-то же и правда видит в нем хэ, и я тоже могу его там увидеть, в случае, если считать, что у них была не суперлюбовь, а неплохие отношения и удобное партнерство, но если у них были неплохие отношения, то в чем драма. А если у них была любовь, то в чем смысл, можно было не расставаться, было бы желание. А Элру было скучно, и, говорит, овощ твой Гослинг, даром что в костюме. А твоя актриса, говорю, норм вообще, кто так себя в скандалах ведет?? Короче долго еще выясняли потом, кто из нас овощ и норм вообще. В общем, для Эммы конец хороший, а Гослинга жалко. Я на самом деле уже отследила почему меня так раздражает конец, потому что я вижу идею встречи через время только как "если уж они вынужденно разошлись, то они встретились через пять лет все такие успешные, и оба все это время страдали и сошлись вновь", потому как всегда примеряю это на себя, а тут ты такой весь красивый отпустил кого-то, а тот и рад. Реалистично, конечно, но мне, пожалуйста, единорогов.

Пытаюсь начать писать чаще в дайри (как видите), но раньше у меня прям потребность такая была, хотелось это делать, а сейчас - нет, вообще нет.

URL
Комментарии
2017-01-28 в 12:08 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Ну нинаю. По мне то, что их мечты исполнились и они всего добились и есть хэппи энд. Как в "ПараКиссе"

2017-01-28 в 12:50 

девочка Ив
LLAP
я прям с каждым твоим словом согласна, и ты первый человек, с кем у меня совпало мнение про этот фильм!

2017-01-28 в 18:01 

снег в октябре.
а я, брат, всегда ношу солнце с собой
пошел в задницу, Лаэрт, а меня тоже это взбесило. ну, что за мораль: или мечта или любовь, третьего не дано. нахрен тогда добиваться того о чем мечтаешь, если все равно рядом нет того, с кем тебе и без достижения этой мечты хорошо.
но мне правда все равно понравилось, без смысловой нагрузки, конечно, а музыка, танцы.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

А что до средств, то ими я управлюсь

главная